Первая репетиция

Я научусь танцевать, может попаду вместе с "Дубравушкой"  на съемки, — размечталась Ксюша. — Интересно, смогла  бы я заниматься танцами  на пенсии?”.
    Ксюша в юности танцевала  на дискотеках, поэтому пошла на репетицию  с мыслью:   “покажу им кто здесь  звезда танцпола”.

   Ксюша пришла на репетицию первой.
Она быстро переоделась, вошла в зал и не зная, что у каждой  танцовщицы “свое место”,  встала в первом ряду.
— Здесь вообще-то занято, — возмутилась Маргарита.
— Как в Тульской электричке? — отшутилась Ксюша.
— Это место Дины.
— Я бы хотела представить вам, — сказала Инга, — нового члена нашего коллектива!
   Маргарита поджала губы и спросила, глядя сквозь Ксюшу:
— А ты танцевать вообще умеешь?
— Вы даже не представляете как, — ответила Ксюша.

   ***
   Ксюша перешла в последний ряд и стала в угол по соседству с женщиной лет сорока, которая улыбнулась Ксюше.  Вику недолюбливали Дина и Маргарита и она отвечала им тем же.   
   Включили музыку и началась репетиция. Повторяли “чачача”. Глядя на остальных танцовщиц Ксюша почувствовала себя неуклюжей, и это  задело ее самолюбие.
— Ну, что скажешь? — спросила  Инга после занятия, когда все  переодевались в небольшом закутке.
— Я в восторге. А у меня так получится?
— Ну, не знаю, — развела руками Инга, — мы долго репетировали.
— Тогда я  приду еще, — уверенно сказала Ксюша.
— Только учти, если хочешь чему-нибудь научиться, надо  стараться и много репетировать.
— Конечно, понимаю!
— И  я буду ругать, пока ты не сделаешь правильно, так как   вижу в тебе потенциал. Хотя, если хочешь,  могу молчать и не замечать твоих ошибок.
— Ругайте, я же новичок, и пока ничего не умею, — улыбнулась Ксюша.
— Хорошо. Только давай на “ты”.
— Давай.
— Тогда поблажек от меня не жди.
   “Да, тетки не лыком шиты, я отстаю от  них — размышляла Ксюша, —   ведут  себя, как девчонки: наряжать, смеются. Не удивлюсь, если  мужиков обсуждать начнут. Мне надо догнать их”.


Рецензии