ты приходишь к девушке, которую любишь

Ты приходишь к девушке которую любишь. На улице черный вечер, зима. холод. а ты так долго искал ее дом в перекрестках дорог и дворов. Так долго никто не мог указать тебе нужное направление. Это твой шанс, ты впервые приблизился к ней так близко.
Долгий год ты страстно желал ее переписываясь с ней, перекидываясь записками от парты к парте. И весь класс знает о ваших отношениях, о твоей страсти и стебется над этим, кое-кому и  нос, между прочим, надо бы расквасить. Целый год она снится тебе, ее худое соблазнительное тело сводит тебя с ума.

Ты сходишь с ума, сидя с ней в одном кабинете, пока учительская рука чертит мелом на доске математические графики или даты истории, или строки поэтов! Какие тут на фиг уроки!

Ты писал ей стихи и дарил подарки на деньги взятые у родителей, игрушечных дракончиков, открытки, духи, медальоны. Ты ей сочиняешь стихи про любовь.  Никто во всей школе такие не пишет! Вы переписываетесь. Она то смеется над тобой, то нет.

И вот ты дозвонился и шанс дан. Ты весь дрожишь как кролик. Тебя трясет, вот ее дом, да, наконец ты увидел нужный номер (в темноте хрен разглядишь, фиг найдешь эту погнутую табличку с цифрами), вот подъезд, ступеньки, вот вот ее квартира, какая красивая  необычная дверь! Стоп! Стоп! Это не ее дверь. Не тот номер. Ее дверь выше. Ты взлетаешь по ступенькам

 Вот ты стучишь и звонишь. Звонишь и стучишь! Где она?

Дверь приоткрывается! Из квартиры пахнет чем-то приятным домашним. Она в черной маечке. О мой бог! При мысли, что ты мог бы обладать этим всем тебя бросает то в дрожь, то в холод. Ты видишь ее небольшую грудь обтянутая тканью, за которой можно смутно угадать очертания девичьих сосков и  живот. Это все может быть твоим. Ты охватываешь ее фигуру живот, ноги, светлые волосы, убранные назад. Такой ты ее еще не видел.

Она улыбается.

-- Привет,-- говоришь ты, и дергаешь дверь. Но дверь на цепочке. Она приотворила не всю дверь целиком, а только щелочку! Дверь на дверной белой цепочке. Она выглядывает из нее осторожно как суслик из норки.

-- Привет! Как дошел? Нормально?

-- Да, нормально. Ты хотел бы рассказать, как долго шел к ней, искал в темноте и мраке, морозя руки и нос, и как почему-то не мог найти, как в заколдованном параллельном мире. Этот дом стоит где -то на отшибе, от других с близкими номерами.

Ты открываешь рот, но ей не интересно.

-- Слушай, ты слишком долго шел, я не могу тебя принять.

????
Ну вот, не будет тебе ни "зайдите, пожалуйста". Ни чая. Ни большой белой постели в который ты разденешь ее и покроешь поцелуями, ни "давай поцелуемся".ни "нет не будем целоваться". ни "нет, не целуй меня хватит, поцеловал уже", ни "не трогай меня. нет. не там. хватит уже потрогал" . Ничего!

-- Стоп! Стоп! Стоп! Че за фигня! Пусти меня на пять минут!

-- Ко мне сейчас придут, уходи!

Ты в бешенстве, ты дергаешь дверь на себя.
 -- Я сейчас сломаю ее,-- говоришь ты. Она пугается, но тут же смеется. Она то пугается, то смеется.

Какого *** ты со мной заигрывала, хочешь ты спросить. Ты первая начала все это. Лезла со своим знакомством, когда я только попал в ваш дебильный класс. переписываясь со мной. Не давала потерять надежду. Я и думать о тебе не хотел сперва! Ты дергаешь дверь, но цепочка крепкая, она удерживает от незваных гостей.

-- Не надо, -- говорит она,-- я буду кричать!
 Она пытается захлопнуть ее, сжать, сомкнуть замок!

Ты просовываешь в щель ботинок и так ее держишь. Дверь захлопывается, сжимая его. Тебе больно.

-- Саша! -- говорит она, снижая тон ,-- ну успокойся! Ко мне придет другой о котором ты знаешь. Мы же договаривались -- полчаса. Я ждала. Ты опоздал, времени нет. Все, уходи!  В другой раз как-нибудь. Пожалуйста.

Ты разворачиваешься и  уходишь.Ты думаешь что никогда не придешь туда снова.

_____


Ты приходишь к девушке которую любишь. Подъезд тих и пустынен. Дверь квартиры не заперта, ты тихонько трогаешь ее и та бесшумно приоткрывается. Она ждет тебя в коридоре. -- Привет! Заходи! -- она улыбается, она ждала тебя. Она слышала как ты шел. Ты вешаешь курточку на вешалку. Снимаешь ботинки, проходишь внутрь.

После непродолжительного диалога она оказывается  в твоих объятьях, вы падаете на кровать и ты делаешь с ней все, что хочешь. Ее тело как пластилин плавится в твоих руках. У нее маленькая грудь, аккуратная попа и она очень страстная. Она классно целуется и все остальное делает классно. Она хочет тебя, будто бы истекая нежностью. Вы барахтаетесь в постели словно два водолаза в тяжелых костюмах, страсть делает тела неуклюжими. Она очень красива.

Ты никогда не понимал, почему из сотен самцов она выбрала и отдалась тебе. Ты никогда не добивался ее как-то особо и почти за ней  не ухаживал. Но она очень соблазнительная и когда вы идете по улице, на вас все оглядываются и на лицах вопрос "почему с ним?". Возможно у нее еще есть любовники, но тебя это все не волнует.

По телосложению она удивительно напоминает ту, первую, глаза, волосы, характер, но если задуматься, между ними мало чего общего. И эта вторая намного лучше.
 Тебе никогда не везло с женщинами, но вот эта появлась в жизни внезапно и видимо так же внезапно исчезнет. Ты трахаешь ее пока у тебя хватает сил вообще что-то делать.

Как странно, что страсть нашла тебя именно сейчас, когда ты уже ничего не ждал и вроде как пережив молодость движешься к старости. Ты пережил два развода -это как
две операции на сердце пережить, и тебе кажется женщины тебя никогда не любили по настоящему. Ни секса, ни отношений. Но все, о чем ты мечтал когда - то вдруг внезапно свалилось на тебя сейчас с неба и спрессовалось в такой короткий странный промежуток.

вы лежите на постели как два пловца после заплыва. Ты лежал так на пляже много лет назад впервые переплыв реку. Тело дрожит от кайфа и от пережитого стресса. ты горд собой.

Она восстанавливается быстрее тебя. Встает и уходит.

-- Все, мне надо заняться делами. Давай. Иди.

Ты встаешь одеваешься, одеваешь джинсы, ботинки. Спускаешься вниз по лестнице.  уходишь. Ты думаешь, что тебе не стоит возвращаться назад.


Рецензии