Пусть мне приснятся леса Пандоры

Нагнуться и подобрать? Или пусть лежит?

Кошка улыбается с табурета. «Дурак, дурак, – думает она, – эко тебя прижало: даже с постели встал. А кормить когда? Когда, лишенец прямоходящий, ты будешь меня кормить? Видишь мою улыбку? Видишь мой прекрасный ледяной взгляд, достойный лишь фараонов? Я тебя презираю, ты мой должник, и скоро ты поддашься и оттопыришь вареной курицы. Я знаю, что она есть и куда ты спрятал ее вчера. Мой глупый ленивый раб».

За окном… Даже не буду смотреть туда. Мало ли что увижу? Да и ясно все: тополь, калина веником, пыльная дорожка в потрескавшемся асфальте, и еще – какая-нибудь фигура тащится бесцельно между А, Б и В – с разной скоростью, чтобы озадачить несчастных школьников. Школьников и черепаху Зенона, вечно приходящую к ленте первой.

На стене паук. Живой, шевелится в своей паутине, ждет нетерпеливо, хрустит суставами. Этого добра у него с избытком. Тоже поди думает: «Давно бы подогнал мне жирную муху – вместо того, чтобы стоять, вылупившись на стену. Болван!»

Все же подниму…

Взять расческу в руки – первый шаг к цивилизации. Признание декларации о правах и международного права. Сразу все, до клятвы «Делать, что в моих силах, чтобы поддерживать, охранять и защищать Конституцию». Но можно слегка схитрить: просто положить ее на тумбочку, не использовав. И волки целы и овцы сыты. Вроде, навел порядок, а то, что шевелюра торчком – второстепенное обстоятельство.

Вот и славно, вот все и сложилось. Многое передумал, немало понял, кое-что даже применил. Покормлю это хвостатое божество, выпью из-под крана воды и лягу спать. Пусть мне приснятся леса Пандоры…

 


Рецензии