Митинг

 Мика , моя , не на шутку расхворалась . Я , не долго думая , с самого ранья

 повёз её для  реабилитации на дачу . 

 Всю дорогу Мика молчала .

 По приезду . Распахнув  окно в сад , мы устроились отдыхать .

   
 Часа через три , нас разбудили митингующие соседи . В начале лета это

 случалось . Кто то желал проложить сквозь наше поселение дорогу .

 Затем всё вроде затихло и вот теперь снова .

 Я укутав Мику вышел к митингующим .

 - Что стряслось ?
 
 - Опять бульдозер с раннего утра приезжал ! Куда только дальше делся
 
 не ясно - пояснила самая активная из митингующих .   

 - Его кто ни будь видел ?

 - Нет  , только следы из за угла - указала она на сильно примятую траву

  переходящую в рытвины и траншеи .

 Я пригляделся к ним и всё понял  .

 - Граждане отбой  , это не бульдозер .

 - А что ?

 - Это я ранним утром Микин чемодан от платформы волок . 


Рецензии