Мальчишник

"Люблю" я этот праздник. Который год все люди как люди, включая моего мужа, празднуют, а я работаю. За то мужу хорошо. Детей наших сдаю своей маме на побывку, сама на трудовой подвиг с девяти утра до восьми вечера. Квартира свободна, муж приглашает своих друзей и сослуживцев посидеть, поговорить и опохмелиться после корпоративов. Каждый раз прихожу домой, картина одна и та же. Мужчины изрядно на веселе и длинные разговоры о службе, о женщинах. Думаете я начинаю подслушивать их тайны. Сейчас там. Переодеваюсь и укладываюсь в спальне с книжкой на кровать. Обязательно прикрою дверь своей комнаты. С каждой выпитой рюмкой голоса становятся громче и громче. И открываются тайны мужского бытия.


Оказывается Серёгина любовница лучше Вовкиной. Куда мой спрятал последнею заначку и на что копит. Как правило, если мне на подарок то я заначку не трогаю. А вот если на какую-нибудь мужскую еренду, то лежу и прикидываю, как так мужа направить правильной дорогой чтоб он мне её сам отдал. А сама слушаю одним ухом дальше. Оказывается Галка, жена Толика, маг и чародей умудряется из любого фарша печь синие котлеты. Про дам облегчённого поведения я конечно промолчу, не хочу девчонок расстраивать. Но вот Галке подскажу, почему синеет фарш и котлеты. Всё просто потому, что в купленном фарше есть соевый белок крахмал, от того то лук и посинел. Так луком проверяют натуральность фарша в домашних условиях.


Что то я отвлеклась от темы и свернула на кулинарию. Продолжаем. В прошлом году перед пандемией мальчики превзошли сами себя. Описываю картину маслом.

Вечер. Кухня. В мойке гора грязной посуды. За круглым столом сидит компания мужчин. Все пьяней вина. Качаются, но со стульев не падают. На полу лежат и стоят несколько бутылок водки и коньяка. Стол сервирован по-царски. Обращаю особое внимание на сервировку стола: семь рюмок полных благородного напитка, не тронутое блюдце с тонко нарезанным лимоном, и естественно пол бутылки коньяка. Говорят практически все одновременно и все друг друга понимают и поддерживают морально. Как всегда темы три: работа, служба, женщины. Вот одному приходит умная мысль, что надо выпить. Не обращаясь конкретно к кому-нибудь произносит:


- Давай выпьем за нашу дружбу... Колян, наливай.


Бедный Колян с полу закрытыми глазами в полные рюмки льёт коньяк. Кое-как ровно ставит бутылку на стол. Мужской разговор плавно течёт дальше. Коньяк тоже ручьями течет по столу на пол. Что надо выпить, никто не помнит. Стою в дверях кухни смотрю, что же будет дальше. А чего не постоять и не послушать? Меня всё равно не кто не видит в упор. Оба! Серёга встрепенулся.


-Братаны, надо выпить.

-А за что пьём?

-За Игорёху. У него баба классная. Никогда не орёт.

-А давай. Колян, наливай.


Коньяк потоком льётся на пол. Пить его не кому. Языки ещё молотят что смогут, а ручки к рюмке уже не поднять. Тут уж я не выдерживаю. Ухожу в гостиную звонить жёнам этих защитников отечества. Одни просят посадить своих в такси. Другие говорят, что сейчас сами подъедут или сыновей с машинами пришлют. Жду сыновей наших друзей. Вместе вызываем такси тем кого жёны забрать не могут. Я двери держу, парни тела в машины засовывают. Кому на колени, кому в пакет впихиваем их сапоги и шапки. Куртки на этих отдыхающих от семьи ещё можем одеть, а вот обуть у нас не получается. Одновременно командую своему:


-А, ну, спать!


Сдувает моего моментом. Так в спальню и пошлепал в мокрых носках. Запах сивушный плывёт по квартире. Вот так заканчивается праздник души у наших мужчин. А мне гора немытой посуды и капитальная обработка ковров и полов. Хорошо, что из этой праздничной компании ни кто не курит. Ругаться всё равно не буду. Раз в год мужики расслабились. Пусть уж душеньку отведут дома, чем неизвестно где и с кем ещё.


Вот только не люблю я этот праздник. Как представлю что может меня ждать в этом году. Ужас. Тут и ни какая пандемия не спасёт, соберутся всё равно. Традиция.


Рецензии