Старый анекдот, как новый

Пятница. Сегодня родительское собрание в детском саду. Я безмерно рада. Нет чтоб сразу сказали сколько надо чего, когда и куда принести и отпустили бы родительские души на покаяние. Всю неделю ждёшь эту пятницу, а тут тебе двух часовое собрание ни о чём и в конце просьбишка сдать, принести, достать к празднику чего-нибудь. Вот можно же было прямо с этого начать, а не полоскать прописными истинами нам уставшие головы. Наконец-то собрание окончено. Наших детей няни приводят из музыкального зала. Толкаясь все спешат поскорее одеть своих ребятишек и умчаться домой.


Нестройной толпой устремляемся к выходу с территории садика. И тут мой четырех летний сынишка громко меня спрашивает:


- Мама, а ты сегодня какала?


Народ радостно улыбаясь сбивается с шага, останавливается и замирает в ожидании ответа. Вот что мне делать? Отвечаю правду:


- Да.


Счастливые родители с детьми продолжают движение. Порадовал их мой малыш. А я иду и думаю. Застесняться мне или ничего так сойдет? И вспоминаю старый старый анекдот.


Сын много лет назад уехал по распределению работать в другой город. Не каждый год может выбраться к родителям в гости. Однажды он получает от отца телеграмму: " Буду проездом в вашем городе такого-то числа. Стоянка поезда один час." Сынуля обрадовался, спешит на вокзал, нервничает. Советуется с женой, что нужно успеть узнать у отца за этот час в первую очередь. Жена советует спросить о здоровье, о работе. И тут объявляют, что в связи опозданием поезда, стоянка будет тридцать минут. Парень вообще разволновался, что можно узнать о родителях за какие-то пол часа. А женщина из репродуктора его добивает:"В связи с опозданием поезда, стоянка одна минута." Сын в страшном горе. Подходит поезд. На платформу выходит его отец, они обнимаются и молодой человек спрашивает отца: " Папа, ты сегодня какал?" "Да"- слышит в ответ и, обняв сына ещё раз, заходит в вагон поезда. Поезд отбывает, парень стоит радуется. Жена на него орет:


- Ничего умней спросить не мог?

- Зачем? Раз папа ходил, значит он перед этим кушал. Раз кушал, значит есть деньги на еду. Раз есть деньги на еду, значит есть работа. Раз есть работа, то он на неё ходит. Раз ходит, значит ему позволяет здоровье. И у него всё хорошо.


Вот и получается задал мне мой малыш правильный вопрос и убедился, что у нас в семье всё хорошо.


А вам приходилось из-за своих маленьких детей попадать в такие непростые ситуации?


Рецензии