Мысли впустую

   Пушкин как-то сказал "Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей", если Вы считаете, что это справедливо, то чем больше девушка нам сосёт, тем больше она, нахер, не нужна.

   "Спасение утопающих дело рук самих утопающих", тогда вершение правосудия над негодяями должны вершить негодяи.

   Реклама - отражение наших недостатков. И когда Вы смотрите телевизор, youtube или слушаете радио, Вы позволяете зарабатывать на Ваших недостатках.

   Если Вы завидуете своим ровесникам, у которых богатые родители, то стоит понять, что их родители умрут, а по большей части, эти ровесники избалованные сибариты, которые ничего не умеют, раз позволяют вызвать у Вас к себе зависть. Но ничего страшного, эти ровесники всё проебут, и их дети станут нищими.

    Систему оценки в интернете стоит изменить: лайки поменять на дизлайки, таким образом, никто и ничего накрутить не сможет, а просмотры окажутся просто пустым местом на фоне дизлайков.

   Миллионы просмотров без истины стоят ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.

   Если девушке разбить сердце, то у неё может развиться трахикардия.

   Гостила у меня как-то одна невежда, которая сделал замечание скудности моего жилища, на что я ей ответил: "единственное, что мне не нравится в моей квартире - так это ты!".

   Маркс как-то сказал "я настолько ненавижу деньги, что всю жизнь думаю и пишу о них". Вот и я настолько же ненавижу людей, что готов потратить свою единственную жизнь, лишь бы изменить мышление деградирующего общества в полезную для большинства сторону.

   Если ФСКН посадит всех наркобарыг, то ФСКН не станет. Интересно, почему наркобарыг ещё не поймали?

   Ночевала у меня как-то подруга и спросила "у тебя что, один диван?", на что я ответил: "да, но ты не переживай, я выебу тебя так, ты даже не проснёшься...", она рассмеялась, а потом я добавил "... никогда!".

   Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Учение - это свет.
   "Да настанет тьма" - сказал провайдер и провёл интернет.

   Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты. Что говорить, если мои друзья воображаемые?

   Недавно чуть не умер и рассказал об этом подруге, а она спросила "мне стоит переживать?", а я ей ответил: "я сам тебя, блять, переживу!".

   Если Навальный это оппозиция Путина, то почему Немцова убили, а Навального ещё нет?

   Когда люди, незнающие, как влияет количество на качество, говорят, что Иисус ходил по воде, мне смешно, ведь Иисус ходил по тонкому льду.

   Если бесплатный сыр только в мышеловке, и его не брать, то сколько эти дебилы потратят на мышеловку?

   Большинство людей бегут за счастьем и загоняются в тупики, а для открытия второго дыхания нужно просто закрыть гештальт.

   Когда был школьником, я завидовал своим одноклассникам, потому что по ним сохли девочки. Полный бред! Теперь по мне они мокнут... пускай и от страха.

   Один человек для одного может быть потолком, а для другого полом. Забавно, ведь нынче мода на натяжные потолки.

   Если взять за истину, что "склеить ласты" означает умереть. А склеить ласты можно только в том случае, если их сдвинуть вместе, тогда получается, что Ваши бывшие - бессмертны.

   А Вы знаете, кто такие квазипузлистаты? Квазипузлистат - это аристократ, который воюет не реже, чем один раз в месяц. Я даже знаю, почему: потому что его обзывают квазипузлистатом.

   "Что посеешь, то и пожнёшь". Ох, потерять бы девственность.

   "Красота требует жертв" - сказала мне одна "красотка". А знаете, кому ещё нужны жертвы? Хищникам и убийцам.

   Моя бывшая такая ****ь: даже мне дала.

   Когда-то я был ложкой мёда в бочке дёгтя. Забавно, как всё поменялось - теперь я бочка мёда, а общество - ложка дёгтя.

   Я настолько социальный философ, что у меня бразуер - Гугл Фромм, в нём я и нашёл свою Ницшу.


Рецензии