Улыбнёмся

  Что за диво?
Сыну 20лет,мне 60.Выходит я старей его в три раза.
  Спустя 20 лет,сыну будет 40,а мне 80.Значит я
буду старей сына в два раза.
  Что за чертовщина и как это может быть.

 В больнице.
 Во время обхода врач спрашивает в своего поциента.
 -Как это случилось?
  Больной ему отвечает:
 -Меня жена бросила.
 -Ну не стоит з-за этого прыгать со второго этажа.
 -Вы не понимаете!Она меня бросила,а не ушла от меня.

  Муж приходит с работы и спрашивает у жены.
  -Галя,ты козу доила?
  Жена,не поднимаясь от стола,отвечает:
  -Уже дои даю.

  Приходит муж в родильный дом.К нему выходит медсестра
и говорит:
  -У вас мальчик,3700.
 Тот достаёт свой кошелёк и говорит:
  -Ты смотри,блин,как дешево.

   Дочь спрашивает у матери:
  -Мама,когда я вырасту,будет у меня муж?
  -Будет,когда вырастешь умной и доброй.
  -А если плохой и дурной?
  -Тогда у тебя их будет несколько.


Рецензии
Хороший юмор, Николай.
С улыбкой и уважением,

Анатолий Шнаревич   07.03.2021 11:50     Заявить о нарушении