Незнакомка продолжение

Тогда слушай! Я выполняю миссию.
Рассказ начну с начала
Наша планета и мы её обитатели являемся как бы одним целым. Чтобы тебе было понятно это как вода в стакане, но можно её сделать частично каплями. Так вот очень давно в нашу планету врезался огромный метеорит,  отсек ровно половину и утянул в открытый космос.
Отчего планета стала легче и теперь на неё действует чья-то гравитация, сила сорвать нас с орбиты увеличилась. Тогда было решено, что все обитатели начнут поиск оторвавшегося   "куска".В конце-концов пропажа нашлась, она здесь на вашей планете. Теперь, мы накапливаем объем, путем высасывания из людей всё до капли- (оставляя лишь горсть сухой смеси), и возвращаемся на свою планету.
Я:" И, что меня спасло от исчезновения?"
Ленка:" Ты назвал меня симпатичной!"
Я:" А что за вспышка была?"
Ленка:" Я устроила, обхватила провода и вызвала дугу, но реле выбило и затем включилось".
Продолжаю- когда  назвал меня симпатичной я чуть-чуть не провалила задание, но сразу поняла, что пока ты не в состоянии оценить происходящее. Моя водяная сущность не может проникать сквозь препятствия- стекло, пластик, резина, а вот всё остальное мы разрушаем и тогда беда человеку!
Я:" Ленка! Послушай ты хочешь чтобы я поверил в этот бред?- На нашей планете вода любого качества пресная, соленая, мертвая ( болото), в виде льда- короче выбирай и вы вдруг остановился на человеке!?"
Ленка:" Что неубедительно лгала, выглядело не очень?- а я старалась,-и она заплакала.
Я:" Леночка милая, я блефовал. В душе моей творилось черти что. Ведь я действительно подумал, ты наберёшь объем и улетишь, а мне что останется одна тоска!?" Клянусь ты играла как настоящая звезда экрана!"
Ленка:" Правда! Толик, а ты льстец!"
Я:"Душа моя, учусь у тебя!- Леночка признайся ты влюблена?"
Лена:" Тогда ты первый сознайся. Какое чувство испытываешь ко мне!?"
Я:" Выходит мы во власти любви! Что делать и как быть, ответа нет!"
" Кстати, что означает 6/3!"
Лена:" Моя сущность- убить в человеке: 6-волю, желание, любовь, надежду, веру, добро.
3- отнять: понимание, способность, виденье.
Я:" Да! И как дальше,- повернулся хотел продолжить,- но собеседника уже не было- она исчезла!

  По прошествии некоторого времени стал замечать, что в определенных случаях у меня появилось больше воли, желание, любви, надежды, веры, добра.
И понимание, способность, виденье.
Я уверен, что это Леночка на прощание отдала частичку себя мне, в знак нашей любви!
Время шло, в памяти стало стираться то мимолётное виденье, как вдруг ----
 Погода не заладилась- дождь начался с вечера пятницы и вот наступили выходные, а он и не думает прекращать - льет как из ведра. В памяти всплыли воспоминания, о Леночке.
Подошёл к окну, распахнул шире. Ветра нет и вода не засекала внутрь. Свинцовые тучи плыли так низко и создавалось ощущение будто дома в городе одной этажности. Раскат грома привел меня в чувство, пришлось закрыть рамы и даже так все равно был слышен шум падающей воды. Ну что же , тогда пойдем пить чай!
Сразу и не понял, но голос в голове повторял :" подойди к окну- подойти к окну,- да! Хорошо- хорошо уже протянул руку чтобы открыть раму и замечаю на подоконнике лужицу - в виде сердечки. Не помня себя закричал:" Леночка ты здесь?"
Наверное все Леночки живущие в нашем доме ответили:" здесь!"
 Сердечко воспарило и начало кружиться вокруг меня. Свет от хрустальной лампы играл в сердечке радужными цветами. Затем оно зависло и отделив кусочек себя - сделала стрелу" купидона" и пронзила себя. Потом всё это разбилось на мириады маленьких светящихся звёздочек и и и всё это великолепие улетело в распахнутое окно и соединилось с падающей стеной дождевой воды.
Когда я открыл окно? Наверное на автомате дёрнул ручку вниз!


  Продолжение следует
   

   


Рецензии