Кажется, я забыл, в какой стране живу

Да, надо закругляться. Страна уже не шутит с людьми, у которых ы кармане до пенсии
пять тысяч рублей. До славной даты В Феврале ещё очень далеко. А может быть, уже и не писать?
Честно говоря, мысли уже все израсходованы. Осталась одна мысль - как поднять крышу дома? Дом ставили мастера железа и сварки. Поставили на один метр ниже. С одной стороны, я должен освоить сварку. На это уйдёт месяца три. Далее, надо купить два домкрата, сочинить приспособления. И самое страшное, начать раздевать крышу. О! Это я уже делал однажды! На высоте семь метров от земли это - непередаваемое ощущение!
Но тогда я был молод. Мне было всего шестьдесят лет. Сегодня мне - за восемьдесят.
Может быть, ещё получится? Пока здесь - шесть метров высоты от земли. А будет те же семь метров, когда мне было шестьдесят лет!

Может быть, лучше просто жениться? Желающих пока не видно. Женщины шарахаются в разные стороны, как только я раскрываю рот. Оно и понятно: я говорю непонятные речи.
Будто в меня натолкали какие-то удивительные знания неизвестно кто, и я теперь весь - в плену самых различных планов. Взять, хотя бы, эту крышу! Ещё не известно, где этот дом, где эта крыша, а я уже собираюсь завтра же получать знания по сварке.
В принципе, можно обойтись без сварки. Тогда процесс затянется на десять лет.
Интересно, а я проживу десять лет? Помню, Микеланджело расписывал Сикстинскую Капеллу, приобретя вид вопросительного знака. У меня может получиться это же самое с крышей?
Мне всё время придётся смотреть в небо!
Что же мне делать? Крышу поднять очень хочется! Дело в том, что я переучился!
Мои знания не позволяют согласиться с дисгармонией  жилой части дома и, как таковым углом вершины крыши. Не совпадает одно с другим! Выше на метр будет то самое. А ниже на метр, получается полное безобразие!

Неприятно самое главное: у меня вдруг заболели руки! Неужели тело испугалось планов головы?
Но, страсть, как не хочется жениться!
Лучше, всё же, заняться крышей? Или жениться?

Январь


Рецензии