Возраст - всего лишь цифры, тюрьма - всего лишь...

"Возраст - всего лишь цифры, тюрьма - всего лишь комната". | Часть 1. Глава 1.



                Часть 1.

                История одного убийцы.

                Глава 1.

  Я их убил… Беспощадно и жестоко… Их алая кровь стекала с моих плеч до самых кончиков пальцев, капая в огромную красную лужу, увеличивая ее, с таким звуком, будто ливень, беспрерывно становившийся с каждой секундой только больше и сильнее, бьется об асфальт крупными, как мячи для гольфа, каплями. Но эта кровь была для меня как успокоительное, потому что она принадлежала тем людям, которых вернее будет назвать животными. Они заслужили смерть, как никто другой... Мучительную смерть… И она наступила…
  Огромное белое пятно Луны будто росло на черном полотне неба. Вместе с увеличивающимся светилом увеличивается и дождь на улице, сливаясь в унисон со все еще капающей с моих рук кровью.
  Большой острый кинжал, по величине напоминающий нож для мяса, утонул в кровяной пропасти, как когда-то Титаник в Северном Ледовитом океане. Но в отличие от Титаника, кинжал выполнил свое предназначение, зловещее, словно ночь на Хэллоуин… Словно ночь сегодня, с 10 на 11 сентября… Ночь, которую я прозвал «Ночь девяти смертей»…


Рецензии