Не называйте чернуху нормой

  Вот интересно, почти всегда в комментариях к какой-то прожженной чернухе встретишь отзыв, типа : "Классно - самая настоящая жизнь без прикрас. До ужаса надоели  розовые сопли."
  Во-первых, сразу хочется спросить автора подобного отклика, где он живет, что ему так надоели "розовые сопли"? Меня  вот, например, "достал" негатив со всех щелей. Хочу розовых соплей и в больших количествах. А то нервы уже никуда не годятся, а мне еще детей растить.
  Во-вторых, что это за реалии такие и что это за жизнь, где всякий, извиняюсь отстой отстойный стал правдой? Правдой, нормой такие вещи не должны быть, с моей точки зрения. Нечто из ряда вон - пожалуй. Но принимать это, как норму поведения человека... Категорически против такого.
  Мне пришлось пять лет прожить в одном из самых неблагополучных домов одного маленького городка. Я рада, что уже там не живу и могу оценить по достоинству наличие отдельного дома и  двора с садом. А проживание в том доме считаю вполне полезным жизненным опытом. Полицию туда вызывали почти каждую ночь, увидеть тело, валяющееся на лестничной площадке в собственной, пардон, моче - не диво. Ну и что в итоге? Пришлось приспособиться. Со всеми - нейтрально, здравствуйте-до свидания, ни меньше ни больше. В гости приходили только приятные мне люди, либо я читала или слушала музыку. Ну, может мне еще помогло, что муж сестры полицейский.       
  Через две двери от меня жила  женщина с молодым сыном, с которым я немного общалась. Так у него постоянно что-то происходило - то собутыльники телефон украдут, а меня в понятые зовут, то подерется, весь коридор в кровище.В общем, полный треш. Или еще пример - приехала туда,  пара выше на этаж жила, вполне симпатичные молодые люди. Трезвыми я их видела крайне редко.  когда  съезжала, то встретила  на лестнице. Пяти лет хватило, чтобы они превратились практически в стариков, особенно девушка плохо выглядела. Жили в одном месте я и они - а как будто в разных вселенных. И единственная разница - в выборе жизненного пути.
   К чему я это все? Не надо показывать человеческую помойку, как нечто нормальное. Это не может быть нормальным. Человек обязан до последнего стремиться жить лучше, достойнее. Даже попав в непростую  ситуацию, стараться оставаться человеком. Изо всех сил стараться. Такое вот мое личное мнение.
   С уважением к дочитавшему до конца.


Рецензии
Я думаю, рано или поздно захочется и хорошего, светлого, особенно тем правдорубам, которые сейчас возносят чернуху лишь потому, что модно так делать. Поразительно другое. Никто не хочет прививать немодное. Писатель пишет про безнадегу и говорит, я никого учить не собираюсь, это дело пап и мам. Режиссер снимает про то, какой, оказывается, герой немецкий офицер, хоть он и убийца русского народа ("Т34") и опять никого не учит. Музыкант пишет песни настолько невнятные, что исполнять их приходится таким же нечетким голосом, чтобы никто ничего не понял. В итоге папы и мамы, родившиеся на закате Советского Союза, должны все делать сами. А чему будут учить папы и мамы, родившиеся при Путине, я не знаю. Одна надежда на русский национальный путь, который просто так из сознания не удалить, он в генах.

Владимир Еремин   11.02.2021 13:18     Заявить о нарушении
День добрый. К тому же общество, это все допускающее, норовит покуситься и на семью с этой самой треклятой ювенальной юстицией. Можно сказать, последний оплот морали хотят разрушить. Я тоже надеюсь на генную память, если честно. Рожденному летать не может быть по нраву ползать всю жизнь, как червяку. С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   11.02.2021 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.