ответ Виктория Голицына Коловская о цифроаде

 Рецензия на «О земляных червях - 20011219» (Ярик Фронтёр)

Все сказано в точку, к сожалению реальность такова..
Я пытаюсь подобными стихами поднять людям немножко веки и хотя бы задаться вопросами о своём будущем.
Меня беспокоит будущее всех людей, я так хочу чтоб все жили хорошо, а не только бандиты-олигархи и воры-чинуши.
Но вот и ваше стихотворение мне говорит, что до этого ещё видимо далеко...либо никогда. А вы как считаете?
С уважением,
Виктория Голицына Коловская   30.01.2021 11:06 

+ добавить замечания

-      -        -        -        -

мой комент -

это было - когда ужас вошёл в дома СОВЕТСКИХ-ЧЕСТНЫХ людей. молодые не могут сравнить. не с чем им. а я в то время недоедал чтобы растить двоих детей. сдавал бытылки. и т.д... мои стихи пишутся только когда невозможно молчать.
для образности вот один из тех прОклятых лет!
Зима. 020913.

нищета забодала
среди сволочи разной
просыпаешься голый в старой комнате грязной
крылья хлопают еле
за окошком сугробы
уж который мы год с тобой голодно ели

что тут сделать зима на планете заразной
светит нам лишь тюрьма да порядок приказный
перепишут нас завтра а на утро в дорогу
вон чё церберы рвутся
стал быть бей брат тревогу

о гнилые зубья трутся драгоценные остатки
и всё ближе к дружке жмутся наши грешные останки.
http://www.stihi.ru/2017/10/20/6831

продажность вошедшая с ворами на улицах с ворами в кабинетах это то с чем должен бороться. не с людьми ПРОДАЖНЫМИ а с с самой идеей нормальности роскоши, обогащения. продажных торговцев из храма души гнал первый революционер исус. за что и был стёрт с земли, как опасный для продажности тех времён. сейчас такая же дикость продажных мерзавцев - они во власти миллионы выгребают ЛЕГАЛЬНО, а с ними борются как бы радеющие за народ такие же ПРОДАЖНЫЕ!!! . ?
коммунисты во власти тоже продажные. идёт беда в наш мир. мы ещё в силу нашей круговерти зарабатывания не вникли. а детям хлебнуть придётся от соросов ротшильдов рокфеллеров гейтцев и грефов цифровых концлагерей...
просыпайся народ страшная беда в шаге от простых людей. гоните ВСЕХ продажных! путиных, навальных - любых - кто за капитализм. киберниум непродажности - единственная альтернатива светлого завтра для детей и внуков. читайте меня и распространяйте своё понимание ГРЯДУЩЕЙ беды продажного большого брата.

Ярик Фронтёр   30.01.2021 19:50   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии