Карты. Глава 20

- Кали, - заявил собеседник, - таким тоном, будто говорил о чём-то незначительном.


- Богиня смерти? – пролепетала силачка. – Надеюсь, это какая-то шутка такая?


- Увы и ах, - Брахма пожал плечами, - или так, или дождёмся, пока Рама за дело возьмётся.


- Значит, придётся одолеть как-то, - кивнула мастер боевых искусств, - не укажите, в каком месте её искать?


- А неподалёку тут, - бог улыбнулся четырьмя ртами, - как узнала, что Равана намеревается все миры захватить, пришла в ярость, а поскольку победить не в силах, то и не успокаивается, разрушает всё вокруг себя, невинных убивает тысячами. Поспешите, пока ещё можно.


Поклонились девушки, в который уж раз, и отправились на поиски обезумевшей богини. Наконец, раздался вдали шум и грохот великие, вопли и рык злобные. Прибавили шаг и вот увидели худую четырёхрукую длинноволосую женщину с голубой кожей. Обнажена почти полностью, одета лишь в шкуру пантеры. В верхней правой руке она держала окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой - голову демона, символизирующую отсечение эго. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Четыре руки символизируют четыре стороны света и четыре основных чакры. Три глаза богини управляли тремя силами: творением, сохранением и разрушением. Они также соответствует трем временам: прошлому, настоящему и будущему, и являются символами Солнца, Луны и молнии. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы. Её тёмно-синий цвет - цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством смертных. В «Маханирване-Тантре» сказано: «Чёрный цвет заключает в себе белый, жёлтый и все остальные цвета. Так же и Кали заключает в себе все остальные существа». Чёрный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания. Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Черепов ровно пятьдесят - по числу букв санскритского алфавита. Голова, которую несла Кали, представляла собой эго, идею «я есть тело», которую она уничтожает. Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом. Эта гирлянда символизирует мудрость и силу.


Взъерошенные волосы богини Кали (элокеши) образуют таинственный занавес смерти, который окутывает всю жизнь. Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетическую энергию вселенной, символом которых является красный цвет. Узрело чудовище квартет, тут же к ним кинулась. Девы за спиной у негритянки встали, и врагиня в артефакт врезалась, отскочила, как мячик, вновь попробовала, с тем же успехом, точнее, вообще без оного. После Трефы примерилась, ловко безумицу за руку схватила, помогла продолжить движение, так что Кали сделала сальто и на спину приземлилась, со всего размаху, попыталась вскочить, но мастер боевых искусств ей кисть на болевой выкрутила, оставалось лишь лежать и выть.


- А говорили «богиня смерти», ужас на ножках, - хмыкнула силачка, - лежит и попискивает, как ребёнок малый. Недаром Равана так презрительно о ней отзывался. Говорил, что как только весь мир захватит, посадит её на цепь, аки собачку, пусть двор сторожит и гавкает на проходящих мимо, ни на что другое не годиться. Ещё много чего говорил, да поминать не хочется.




*Кали (чёрная), - богиня в индуизме, одна из десяти дашамахавидья. Кали является яростной формой Шакти и появляется в мифологии как уничтожитель демонов. Гнев Кали настолько ужасен, что грозит существованию мира, поэтому особая тема в мифологии — усмирение Кали. Также в мифологии Кали - защитница богов и дарующая освобождение. Последователи тантрического шактизма и различных тантрических сект поклоняются ей, как высшей реальности или Брахману. Кали является объектом поклонения множества культов и религиозных течений. Кали часто изображается стоящей или танцующей на своем супруге, боге Шиве.


- Меня, на цепь? – взревела Кали. – Да как он смеет?


- А по праву сильного, - пояснила Трефы, - всех побеждает, а ты чем лучше? Вон, с нами не справилась, а хозяин и вовсе не по зубам. А попробовать испугаешься, небось.


- А ну пусти! – взревела безумица.


Китаянка разжала пальцы, и богиня вскочила, кинулась куда-то, только её и видели. А победительницы  поспешили обратно к Брахме с докладом о результате. Тот и сам навстречу спешил, довольный и радостный, немедленно, без лишних слов, подал стрелу с наконечником в виде драгоценного камня. Червы взяла, ей, как лучнице, она больше всех подходила. Даже Пики возражать не стала, не тот случай.
Меж тем, Равана решил похитить *Ситу – жена героя Рамы, дабы завлечь последнего в ловушку и уничтожить. Как задумал, так и поступил. Армию же свою оставил на военачальников. А в это время, собрались вместе асуры из пещеры, медный бык, да змеи, объединила их общая ненависть к людоеду, договорились союз заключить, пошли на рать ракшасов, а там уже Кали зверствует, убивает всех, кто под руку попадался, напали и союзники на всех, от первого до последнего истребили, даже памяти не осталось, после же прошлись по захваченным царствам, избивая гарнизоны, пока не освободили полностью, а там уже кинулись к острову Ланке, царству своего недруга, начали его осаждать. Вернулся Равана с добычей, а воины его мёртвые лежат, дикие звери косточки обгладывают. Царства и народы освободились и готовы защищаться, пуще прежнего. Взвился людоед от злости, поспешил к себе домой, увидел мстителей, сразу атаковал, начал бойню великую, метал ваджру раз за разом, и этих извёл, никого не помиловал, в конце быка расплавил, превратил в лужу металла, сошёлся с самой Кали, взялся ратиться, а тут Браман принёс квартет, махнул головой, ваша очередь. И вот мои подопечные поспешили на выручку богине. Пики щитом прикрывала, удары отражала, мастера боя и холодного оружия нападали, головы срубали недругу, только те обратно прирастали, хорошо хоть новые не вырастали, как у Гидры греческой. Червы же наложила волшебную стрелу на лук, примерилась, дождалась подходящего момента, в полёт отправила и пронзила сердце порождения тёмных сил. Застонал царь ракшасов пал и издох немедленно, а Кали его плоть на части разорвала, успокоилась и превратилась в Уму, своё светлое воплощение. Помощницам поклонилась до земли, благодарила. А вскоре прибыли и другие индуистские божества, начали восславлять храбрых красавиц. Правда, варджу да стрелу забрали, как и шлем, а вот щит оставили, уж больно с ним негритянка ловко управлялась. Силачка оружие за спину повесила и страшно им гордилась, шкуру Немейского Льва осмеивала постоянно. Пригласили божества своих героинь на праздник великий. Инда не забыл взять испуганную Ситу и отвести обратно к Раме, поведать ему, что великий подвиг не состоится, к сожалению, придётся иначе себя прославить. Меж тем, задрожала земля, показались из неё четыре карты с символами. Девушки приблизились, стоило коснуться ладонью изображений, как они вспыхнули, символы отделились, закружились в воздухе и приросли к спинам воительниц. Костюмы несколько изменились, теперь имелось пять символов. Сразу подросли мускулы силачки, а остальные начали двигаться быстрее и изящнее. Боги их с этим поздравляли так же, обещали великое будущее.


- Да, мы такие, - Пики надулась, - и всё тело у нас такое. А ваш Равана так, мелкий хулиган с большими амбициями, врагов и куда более опасных изведём благополучно, пусть бояться и готовятся к каре заслуженной. Прибудем, расправимся, только пух, и перья полетят в разные стороны. А волшебные предметы отберём обязательно и себя ими усилим. Переделаем все известные великие мифы, нас станут хвалить, снимать кино, мультфильмы, рисовать комиксы и называть кумирами. Запомните моё короткое, но звучное имя, скоро станете произносить с благоговением и почтением.




*Сита - Так как Рама является также одним из воплощений бога Вишну, то и супруга Рамы Сита понимается как одно из воплощений Лакшми, божественной подруги Вишну. В «Ригведе» упоминается лишь однажды, в одном гимне.


- Ох, ты просто неисправима, - Трефы подняла глаза к небу, - нашла перед кем хвастаться, у этих богов на счету миллионы подвигов, куда более славных. А мы лишь одного Раму превзошли и то потому, что помогли изрядно, подыграли. Смотри, прогневаешь, и накажут, отберут волшебные предметы, заколдуют и отправят в какой-нибудь ад, откуда в жизни не выберемся, ни живыми, ни мёртвыми. Лучше кланяйся ниже и поясняй, мол, просто пошутила, юмор такой глупый.


- За ваши подвиги и помощь забудем о словах, будто их и не было, - успокоил китаянку Индра, - мало ли и кто чего там говорит? Пока же, предложить кое-что хочу. Не желаете, перед уходом, ещё кое-что сделать? За сие обещаем особенный дар, который сумеете применить в любой момент. Небольшое такое дело, зато награда велика.


- Даже и бесплатно с радостью вам услугу оказали, по первому намёку, - закивала мастер боевых искусств, - заодно, проверим, какими возможностями теперь обладаем?


- Остался один монстр, с которым не способны мы управиться, - верховный бог притворился смущённым, - асура Дуртва, он захватил гору с серебряной вершиной и один её магической энергией питается, с каждым днём всё сильнее становится, ещё немного и всем скопом не одолеем. Сумеете его извести, благодарность не будет иметь предела.


- Жаль, наша стрелок все заряды истратила, - не удержалась от замечания темнокожая, - окажется совершенно бесполезной, как и обычно.


- Ничего, так поддержит, - отмахнулась Трефы.


И вот Индра взял квартет и понёс прямо к горе с серебряной вершиной, что сверкала на солнце. С одного края к ней прилип монстр уродливый с паучьими лапами, что росли вместо рук и ног. Опустил бог воительниц на землю. Пики немедленно один из камней подхватила, самый большой из тех, что могла кинуть, и отправила в полёт, угодила в недруга. Тот взрычал от ярости, начал спускаться, грозя покончить с дерзкими, а в него продолжали лететь валуны, наносили рану за раной. Наконец, спрыгнул, а тут его встретили мастера боевых искусств и холодного оружия, принялись бить, стрелок помогала пращёй, как ремнём и кинжалом. Негритянка примерилась и одну из лап подбила камнем, так что жертва охромела, после сняла свой щит со спины, побежала вперёд, приблизилась и  по голове приложила, заставив отступить на несколько шагов, продолжала, не успокаивалась, пока не оттеснила асуру от горы на достаточное расстояние. Несчастный всхлипывал, кровь лилась и даже била струями. А тут и Индра приблизился, нанёс удар варджой, обратил недруга в прах, который унёс ветер.


- Ну, чего вы делаете? - возмутилась Пики. – Ещё немного и окончательно извели поганца, осталось только труп изуродованный сжечь. Теперь всем станете говорить, что лично всего добились, без нас.


- Ах, простите, - верховный бог ухмыльнулся, - но, в качестве извинения, дам вам вот это.


Вытащил Индра из-за пазухи карту и протянул китаянке. Та приняла с поклоном, покрутила перед глазами и поняла, что это – джокер!


- Если кто-то из вас не сумеет выполнить своего задания, чтобы все не проиграли, сумеете воспользоваться этим сокровищем и заменить, - пояснил я, - таких всего две в игре карты.


- Опять Червы повезло, - всплеснула руками темнокожая, - только она одна и способна продуть и испортить жизнь остальным, мы и так блестяще справляемся.

 


Рецензии