Карты. Глава 23

Немного смутился дракон, но, с радостью, произнёс требуемую формулу, почти не сбивался, и… ничего не случилось! Возможно, клятва не работала, или действительно сестру угощал, кто знает? Дракониха так смутилась, глаза потупила, была бы человеком, наверняка, и покраснела.


- Я такая глупая, - промямлила ревнивица, - зря только накидывалась.


- Ну, ты же любишь и потому так реагировала, - муж выдохнул с облегчением, - предлагаю всё забыть, и дальше жить, восполнить всё потерянное.


Монстры начали друг друга вылизывать с нежностью, даже негритянка растрогалась от такого зрелища. Наконец, чешуйчатые немного успокоились, вспомнили о помощниках, поклонились низко. 


- Чем можем вас отблагодарить? – спросила дракониха.


- Есть одно дело, - китаянка показала на Сюаньцзана с учениками, - не отнесёте этих путников в Индию, чтобы смогли получить желаемое? Заодно, демоны до них не доберутся.


- С превеликим удовольствием, - кивнул монстр.


И вот учитель с учениками залезли на могучие спины, коня монстр взял в лапы, и взмыли два могучих существа в воздух, скрылись средь белых облаков, извиваясь по-змеиному.


- Кажется, избавились, - темнокожая вытерла пот с лица, - немного надоели эти типы, особенно, безмозглый учитель! Кстати, а карты опять в самом конце выдадут?


- Вероятно, - я пожал плечами, - наверняка, решили, что не стоит давать вам повод для ревности и ссорить друг с другом. И так ты не успокаиваешься ни на миг.


Меж тем, земля задрожала от тяжёлых шагов и вот деревья заскрипели, несколько стволов упало и появился ужасный уродливый великан. К его могучему телосложению добавлялись две змеи, которых он держал в руках и ещё две, свешивающихся из ушей. Всё змеи были жёлтого цвета.


- Ого, это же Куа-фу является внуком владыки подземного царства Хоу-ту и слугой бога грома Лэй-гуна. Его местожительством определялась северная гора Чэнду-цзай-тянь, где по древним китайским поверьям располагался вход в подземное царство. Таким образом, Куа-фу относится к обитателям мира тьмы. Преследует солнце, намереваясь его схватить. Был озадачен местонахождением солнца в ночное время, потому решил последовать за ним и даже поймать светило. С каждым шагом он становится всё ближе к солнцу, и, наконец, нагонит его в долине Юйгу, но, при попытке схватить огненный шар, не стерпит исходящего жара, и стал отставать, но продолжит следовать за солнцем с востока на запад, иссушив все реки и озера (в том числе великие реки Хуанхэ и Вэйшуй), встречавшиеся на пути, в попытке утолить свою жажду. Тем не менее, Куа-фу так и не сможет закончить свои поиски, умрёт от жажды и истощения, невдалеке от Большого озера Дацзэ.


- И наша задача помешать ему? – уточнила китаянка.


- Это можно, - кивнула Пики, покрутила головой, обнаружила подходящее бревно, сцапала его и в спину безумцу метнула, вреда не причинила, но заставила-таки на себя внимание обратить.


Развернулся здоровяк, зыркнул на воительниц красными глазами. Кинулся в драку, пришлось уворачиваться и уклоняться. Темнокожая щитом закрылась, враг по нему кулаком ударил, затряс конечностью отбитой, закричал от боли. А тут негритянка снова бревно взяла, приложила недруга по ступне, тот запрыгал на здоровой конечности, теперь в колено послать, заставив рухнуть, теперь в висок, оглушив.


- Как вы смеете меня отвлекать от великого деяния? – прорычал гигант, когда в себя пришёл и убедился, что солнце удалилось изрядно в небе.


- А чего в нём такого особенного, интеллектуальный ты наш? – поинтересовалась силачка. – Ты подобен кошке, гоняющейся за солнечным лучиком. Только она – неразумное животное, а ты - просто глупец.


- Но, так хочется знать, где солнце прячется ночью, - возразил здоровяк.


- Спроси его, неужели мифов своей родины не знает? – посоветовал я. – Пусть вспомнит Стрелка И, который убил девять из десяти солнц, (детей Си-хэ, их называли трёхлапыми золотыми воронами) жили на ветвях древа фусан и выходили на небо поочерёдно. Этой информации достаточно.


Трефы повторила за мной информацию, постаралась ничего не перепутать, вроде понял.


- А вы знаете, где это дерево растёт? – уточнил Куа-фу.


- Полагаю, на облаках, - мастер боевых искусств кашлянула, - так что нет смысла рисковать  собой, терять жизнь, а так же, осушать реки из-за жажды, заставляя страдать вовсе невинных. После смерти ещё и в ад угодите за подобные деяния.


- А так-то, солнце - это гигантский шар в космосе, вокруг которого наша планета Земля вращается, да ещё и вокруг собственной оси, - прервала подругу негритянка, - а ночью мы просто оказывается с другой стороны от светила. Немного сложно, зато, точно и верно. А Луна, является спутником Земли и летает вокруг неё, видна ночью, понимаешь?


- Вы уверены в этом? – спросил великан.


- На все сто процентов, - кивнула силачка.


Индианка с китаянкой подтвердили, и лишь Червы не совсем понимала, о чём речь и, кажется, даже не знала о солнечной системе, просто улыбалась глуповато. 


- Если так, получается, что я буду бегать вокруг планеты, пока не умру от голода и жажды, - Куа-фу почесал затылок.


- Именно так, - кивнула Трефы, - потому и остановили, жалко вас. Столько всякого полезного могли сделать, а сгинете глупо и без толку. Ни злодей, ни герой, просто сумасшедший, бегающий за собственной тенью.


- Значит, остановив, вы мне жизнь спасли? – выдал монстр.


- Вроде того, - темнокожая скрестила руки на груди.


- В таком случае, благодарен безмерно, - великан поклонился низко, - чем могу вас отблагодарить за это деяние?


- Сотвори столько добрых дел, сколько дней затратил на погоню за светилом, - попросила мастер боевых искусств, - для нас нет ничего важнее счастья смертных, а везде никак не поспеем, да и возможности весьма ограниченны.


- Обещаю выполнить ваш приказ, однако, если понадоблюсь, вот  рог волшебный, подуете и немедленно явлюсь, - здоровяк поклонился ещё раз и поспешно удалился.


- Кажется, ещё одно задание выполнили, - Пики вздохнула, - хотя, это какое-то неинтересное и чрезмерно простое.


Поспешили воительницы дальше, ища себе заданий, когда вдали показалась большая туча пыли, быстро приближавшаяся, вот осела, оказалось, что к девушкам приближалась целая армия солдат китайских, передовой отряд немедленно окружил, стали спрашивать, кто таковы будете?


- Просто странницы, - мастер боевых искусств руки подняла, - вреда не делаем, законов не нарушаем, а вы, простите, с кем воевать собрались?


- Есть такой народ – Лу Тин, морские обитатели, - пояснил офицер, - императорский двор Сунской династии запретил им перепродавать незаконно добываемую соль, да не послушали, и в год празднования начала правления Цин Нинцзуна, нас отправили ослушников покарать. Смотрите, не вздумайте их предупредить, а то станете врагами и будете уничтожены обязательно.


- Мы даже не знаем, кто это такие и где живут, - пожала плечами китаянка.


Поскольку, обвинить квартет было не в чем, насилие заняло слишком много времени, имущества полезного не имели и на Лу Тин или их союзников не походили, воины не тронули, пошли своей дорогой поспешно.


- В игре ничего просто так не бывает, - Трефы повернулась ко мне, - не поведаете ли, если не трудно, о ком речь шла?


- С радостью, - кивнул я, - Лу Тин (также известные как Лу Юй, Лу Хэн, люди-рыбы) - раса мифических существ, упоминаемая в древнекитайских повествованиях, наполовину люди, наполовину рыбы, один из которых в период Восточной Цзинь якобы был предводителем народного восстания; в легендах сообщается, что его звали Лу Сюнь, он жил в горах Дасишань возле Гонконга (Даайхайсаань, сегодня это обобщающее название вершин мелких островов около Гонконга); по преданию, он также был прародителем народа даьцзя. Истории о них рассказывали, начиная периодом Восточной Цзинь вплоть до наших дней. Так называемый Лу Хэн, или Лу Тин, имел внешний облик обычного человека, но с необычными отклонениями. В гонконгских преданиях указывалось, что на их теле была длинная чешуя, а ещё они любили пить кровь кур. Время от времени им удавалось обменивать улов рыбы на кур, а иногда они воровали их у местных крестьян. В «Кантонских хрониках» записано следующее: «Так называемые Лу Тин… были неоднократно замечены. У них высокий рост, среди них есть самки и самцы, волосяной покров тёмно-жёлтый, глаза тоже жёлтые, кровь тёмно-коричневая, длина хвоста несколько цуней; увидев человека, они сразу в страхе прячутся в воду, постоянно плавают среди волн, пугаются людей, стараясь их прогнать. Если это их самки, то они хорошенькие, просто нет слов; умеют только смеяться, давно используют пять основных зерновых культур для пропитания; пока имеют при себе горы улова рыбы, они не входят в море; вероятно, люди-рыбы не опасны для человека». Эти записи в период Восточной Цзинь уже были названы записями про народ Лутин, но, однако, имеется и описание этих существ в другом, более «современном» варианте, отличающемся от первоначального, - люди-рыбы Лу Хэн. В связи с этим, хотя их название и произносится обычно Лухэн, в действительности их называют Лутин, поскольку один из иероглифов был со временем видоизменён, но, тем не менее, о достоверности соответствующего произношения (то есть Лутин) исследователями не было получено убедительных доказательств. В эпоху династии Мин в записях «Сборник рассказов местности Линнань», написанных человеком по имени Чэн Чуньчжу из уезда Дунгуань, говорится: «И на острове Лантау, и у тридцати шести островов в местном море есть гроты на побережье, во множестве населённые дикарями, или так называемыми потомками Лу Сюня, сейчас известными как Лу тин, а ещё называемых Лу Юй». Народ Лу Тин якобы мирно обитал в горах острова Лантау, и изначально ханьцы, жившие на равнине, с ними не ссорились. Но позже императорский двор Сунской династии запретил им перепродавать незаконно добываемую соль, и в год празднования начала правления Цин Нинцзуна, послав солдат в Лантау, они, как сообщается, устроили среди островитян большую резню. Народ Лу Тин был практически полностью уничтожен, а уцелевшие дали начало народности, известной сегодня как танка.


- Ну, тут не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, каково следующее здание, - силачка упёрла руки в бока, - единственно, вместо ста тысяч слов, могли сказать три – «побейте этих солдат». И сразу разогнали толпу. А теперь придётся догонять их и бить. С другой стороны, застав на месте преступления, получим больше прав на то, чтобы устроить сражение.  Заодно посмотрим на местных русалов и русалок.


Поспешили воительницы за солдатиками, благо, это было несложно, большая армия двигалась медленно. Поспели как раз когда посланцы императора добрались до моря и налаживали луки, обстреливать Лу Тинов. Атаковал квартет, кинулись в бой. Солдаты немного удивились от такой наглости, но тут же сами пошли в контратаку, плохо пришлось четвёрке, врагов-то много чрезмерно, возможно, их совсем убили, да Трефы вспомнила о роге, протрубила в него. Тут же затряслась земля, прибежал уже знакомый великан, принялся убийц топтать, а ещё больше народу испугались гиганта и бросились наутёк. Девушкам же оставалось кланяться спасителю низко и благодарить. А вскоре из воды показались и морские обитатели, так же спасибо говорили, ведь, без героев, ждала их ужасная смерть, спрашивали, чем отблагодарить?


- Да, мы просто не могли позволить такого непотребства, чтобы кто-то истреблял невинных, - отмахнулась китаянка, - единственно, прекратите добычу соли, чтобы опять кого не нагнали, не сможем же здесь поселиться?


- Зато я могу, - улыбнулся Куа-фу, - обещаю, никто вреда не причинит более, пока жив.


- Мне тут одна мысль пришла в голову, - произнёс вдруг один из морских людей, - на острове, что располагается посреди нашего моря, есть волшебные кристаллы – близнецы богини Мацзу, две штуки, если их вставить в какое-нибудь оружие или иной предмет, наделят магическими свойствами.  Правда, их охраняют *цзянши (вампиры). Но, если прибыть днём, возможно, будет не так опасно.


- И что нам надо где-то раздобыть серебряное оружие, святую воду и прочее? – уточнила чернокожая.


- Достаточно до того, как в путь отправиться, вам, девушки, начертить у себя на груди знаки **восьми триграмм, оберегающие от такой нечисти, - отмахнулся собеседник, - помогает так же огонь, а ещё, топоры. И один у вас при себе.


- Дай угадаю, кому достанется сокровище, - хмыкнула негритянка, - парное оружие только у Бубны, между прочим, у неё же нет, пока, волшебных вещей.


- Ты имеешь что-то против? – спросила индианка.


- У меня уже есть всё необходимое, - передёрнула плечами темнокожая, - к тому же, с тобой, вроде, не ссорились, не раздражаешь, как командирша Трефы и слабоумная Червы.


- И на том спасибо, - мастер холодного оружия поклонилась низко, - так как, отправимся в дорогу и обретём артефакты?


- Мы попросим китов вас отвести, - пообещали Лу Тины.


И вправду, вскоре из воды вынырнули чёрные гиганты, приблизились, великан перенёс квартет и усадил, отправились в плавание.


- Да уж, наша яхта явно круче, чем у любых богачей, - заявила силачка.


Странствия в игре, конечно не так хороши, как в реале, но какое-то представление составить можно. Чайки в небе кричат, рыбки высовываются, акульи плавники бражируют. Несколько дней так плыли, пока вдали не показался каменистый мёртвый остров, выглядел довольно жутким даже на расстоянии. Пришлось спрыгнуть в воду и плыть, киты не могли пристать, как нормальное судно. Выбрались на берег. Почти сразу послышался потусторонний стон, вдали показались человеческие фигуры, от которых валил дым. Горели, но упорно шли в бой, прогонять гостей непрошенных и высосать их энергию. Пики сразу ухватила подходящий камень и метнула в ближайшую тварь. Меж тем, монстры разом прыгнули. Выглядели мерзко. В целом внешний вид цзянши мог колебаться от обыкновенного (как в случае с недавно умершим человеком) до устрашающего (гниющая плоть, трупное окоченение, как в случае с телами, которые долгое время находились в состоянии разложения). Китайский иероглиф «цзян» в «цзянши» буквально означает «твёрдый» или «жёсткий». Считается, что упомянутые твари настолько твёрдые, что не могут сгибать свои конечности и тело, а потому должны передвигаться прыжками с вытянутыми для подвижности руками. В популярной культуре цзянши изображаются с приклеенным ко лбу и свисающим перед лицом бумажным амулетом с опечатывающим заклятием и одетыми в форменную, похожую на пальто мантию и высокую шапку с ободом сверху, характерные для мандаринов империи Цин. Отличительный признак цзянши - это зеленовато-белая кожа, по одной теории получающаяся из-за растущих на трупах грибах и плесени. О вампирах говорится, что их голова закрыта длинными белыми волосами, и что они могут вести себя как животные.


- Интересно, а как хороши эти штуки плавают? – задумчиво произнесла силачка, когда первый из покойников приблизилась, ударила щитом, отбросив далеко в море, там сразу акула накинулась и проглотила жертву.


И понеслось, троица удерживали монстром, а негритянка отшвыривала. Помогало и то, что сейчас день, враги не такие быстрые, ещё и поджариваются в лучах светила. Трефы, как самая ловкая, от недругов уклонилась, обошла стороной и начала на вершину карабкаться, дабы завладеть кристаллами. А вампиров становилось всё больше и больше. И нельзя позволить дотронуться, сразу без энергии останешься благополучно, а там сам помрёшь и к орде стражей присоединишься. К счастью, как раз топоров цзянши очень бояться. Кружилась, как юла, нанося удар за ударом, прорубая себе путь потихоньку, продвигалась всё ближе к вершине знаменитой.


Почти сразу воительница приметила два торчавших из камня кристалла, розовый и голубой, рядом стоял особо крупный монстр с широкими плечами и злобными глазками. Не собиралась долго с ним возиться, отправила оружие в полёт, угодив в голову и разрубив бумажку на его лбу. Тварь немедленно завалилась, теперь освободить топорик, на ходу сцапала добычу, сначала, один предмет, а после и второй, не переставая драться. Можно вниз, а натиск нежити лишь усилился, казалось, остальных прибывших просто – напросто забыли и сосредоточились исключительно на похитительницы. Благо, Пики решила к подруге прорываться, помогать, разметала покойников своим щитом, добралась до китаянки, прикрыла широкой спиной, повела вниз. А там Бубны защищала Червы, стрелок уже успела расстрелять все заряды благополучно, до последнего. Слишком уж ограниченна. Не будь на ней шкуры Немейского Льва, давно уже разорвали на части. И вот Трефы метнула добытое индианке, та поймала первый камень, коснулась рукояти шуангоу, погрузился внутрь, лезвие засветилось, после проделала то же самое со вторым крюком. Оставалось назначить способность.


Рецензии