Мысли вслух. об осознанных сновидениях

 Сб май 04, 2013 8:09 pm

 Предисловие: я тут ( в своё время) просила посмотреть людей в астрале, будет ли мне хоть какое-то облегчение в ситуации с инвалидами. У меня были на тот момент на руках: родители мужа, оба неадекватные, бабка в памперсе, из которого она всё время всё выгребала, дед просто сдирал его, и всё это на пол и по всей комнате, но  ходячие (большая проблема) и брат лежачий , беспомощный совершенно. Сейчас их уже никого с нами нет. Умерли.

И люди писали мне, кто что, но ни разу достоверно. И вот мысли вслух.

**************


Опыт фазера у меня совсем мизерный, но кое-какие выводы, для себя лично, я сделала.

В осе я всегда не решаюсь сразу задавать вопросы прохожим. Как это? Вот так взять и подойти, и спросить ? Ещё подумают, что я с прибабахом...)) Вопросики-то не для случайных людей)) Какое-то время выбираю, к кому можно подойти. Ведь знаю,что во сне и всё можно, а всё равно веду себя, как наяву.

Но и потом, когда я всё же вступаю с кем-нибудь в контакт и задаю вопрос, то ловлю себя на том, что сама же и пытаюсь придумать ответ и вложить в уста своего собеседника. А так как ответов не знаю, то и они мычат невразумительно, или несут всякую хрень.

Из этого делаю вывод (чисто для себя), что не из астрала мы всё-таки ловим ответы (как многие считают), а из своего собственного подсознания. И ежели там ответов нет, то и в осе мы их не получим, потому как не знаем, что отвечать.

У кого фантазия развита, у того подсознание выдаёт всякие более-менее правдоподобные логические ответы, и целые сюжеты. А вообще это наше эго разговаривает с нами, интерпретируя по-своему полученную информацию, так, как человек увидел, понял, принял и переработал её. В свете этого и идёт подгонка ответов.

Я делаю такие выводы не только из своих осов, но и из того, как люди видят и воспринимают инфу, которую я тут пишу. Каждый видит и воспринимает мою ситуацию по-своему, у каждого возникают свои ощущения, видения и выводы. Которые потом в осах и интерпретируются на свой лад подсознанием, оно в свою очередь и даёт ответы, которые они подсознательно для себя в реале сделали. И всегда не соответствующие реальности, за редким исключением, и то - в мелочах. И то реальную инфу это же самое подсознание где-то из моих постов подхватило, сохранило и выдало в нужный момент.

Достаточно народу мне тут писали про мои дела, и всё мимо, хотя иногда было забавно и интересно почитать)) До того логично всё и правдоподобно обработано подсознанием. Прямо диву даюсь на их фантазию))

Вот почему я никогда не читаю притчи, и их "мудрость" никогда меня не трогает, ничего их них я для себя не выношу, ничему из них не учусь, не воспринимаю совсем. Потому что это интерпретация именно этого мудреца, его жизненного опыта, как он увидел жизнь и конкретную ситуацию, на основе которой возникла притча.

А другой человек увидит всё то же самое по-другому и может на основе того же сюжета сложить свою логичную и убедительную историю. Почему надо безоговорочно принимать то, что там пишется, будь то Ошо, или ещё кто. Это только лишь их мнение и видение.

Когда я это для себя поняла, то перестала совсем их читать, да и никогда не была любителем, неинтересно. Так, для общего развития в своё время пролистала сколько-то там притч.

Вот и сейчас все попытки просканировать мою нынешнюю жизненную ситуацию воспринимаются мною только как моральная поддержка. Я и пишу больше для этого. За это спасибо всем!)) Но именно как поддержка, потому как в точку попаданий ещё не было, всё не так, как моим дорогим, ещё раз всем спасибо! помощникам видится.

Всё волнующее меня пишется на эмоциях, состояниях, влияниях именно данного момента, которое не всегда соответствует действительности: могут сгущаться краски или наоборот, ну и прочее. А на основе этого людское подсознание делает свои выводы и даёт ответы. И они, конечно, не соответствуют действительности.

Это просто тоже один из действенных методов, который я всегда применяю: перенести всё то , что меня волнует, тревожит, беспокоит, печалит, напрягает и прочее - в письменный или печатный вид и ситуация как-то разруливается в нужную мне сторону, только время всегда разное исполнения.

Ну и, конечно, извечное человеческое - А ВДРУГ? А вдруг да и получу достоверный ответ))

А к чему я, собственно, всё это пишу-то?)) А к тому, что все ответы даются нашим эго, нашим подсознанием, а никаким не астралом. И если не знаем мы ответов, то и не получим достоверного ничего.

Но это только моё мнение)) Моя притча...))

И вообще: когда мне выгодно, я во что-то верю, когда невыгодно, то в то же самое - не верю)) Например карма. Я в такие дела вообще не загоняюсь, считаю ерундой)) Но ежели мне выгодно или удобно в это верить, то тогда , конеееечно - каааарма такая, ничего не попииишешь)) Вот такие притчи !

*********

А это меня подбадривали:

Сейчас не много развеселю.
Одна коллега сегодня на работе рассказывала:))
Хоть плачь,хоть смейся!
У ее мамы альцгеймер!
Перед работой она забежала к ней, посмотреть на нее.
Женщина одевалась утром сама!:))
Одела сперва брюки,а сверху колготки!
Коллега:"Мама,но так же нельзя,ты все сделала наоборот!Давай я тебя переодену!"
Так та еще возмущаться стала,что она ничего в моде не понимает,сейчас все так носят!
Еле,еле ее уговорила переодеться:)))


А это мой ей ответ и  про моих:

*****А зачем? ну пусть бы ходила так)) Разве что идти ей надо было куда-то... Но если мамаша гонит, то ей с таким диагнозом только дома сидеть, под присмотром))...

***********

Когда мои несут пургу, я всегда отвечаю им в тон, так мороки меньше. Например, бабка:
- А где мои ваааааленки?
- На печке сушатся.
Всё. Бабка спокойна. По её логике всё нормально, печка-валенки, всё правильно, всё логично.

Дед:
- Извините меня (он меня не может запомнить), а можно тут где-нибудь у вас, хотя бы с рук купить брюки?
- Можно, ща сгоняю на барахолку.

Всё. Дед счастлив, у него будут брюки. За ними пошли. А через 5 минут он всё забудет. Но если вспомнит, то можно снова пообещать, и снова ему счастье!))

С больными не нужно спорить, это бесполезно, у них своя логика, с ними надо шагать в ногу - проблем меньше и нервов не потратишь))


Рецензии