Сказка про истину

В заболоченной местности, среди мошкары и ряски, в непроходимых джунглях, в непролазных дебрях обитает мисс Истина.
Что рядом?
А, рядом ничего и нет, кроме мошкары и ряски.

В дереве, на недосягаемом уровне для хищников, образовался естественный проём.
Там она и живёт.

Маленькая, худенькая, крылатенькая питается ягодами и святым духом, водит дружбу с жабами, и воюет со всем миром.

Однажды туда постучали.
Но, не тут то было,  стало смеркаться и пришлось зайти с другой стороны.

- Тук-тук, - обозначил своё присутствие почтовый голубь.
- Я не открою и не пытайся.
- А, что так?
- Да всё не так, сил моих нет тут находиться, но не тут ещё хуже.
- Тогда примите устное заявление о том, что Вы должны покинуть это помещение.
- И куда мне идти?
- Как куда? Куда прикажут.
- Я с места не сдвинусь, можешь не приказывать. Передай там, что самолёт здесь не сядет, а пешком долетит только песня.
- Вертолёт?
- Смотри здесь их сколько. И я никого не жду, понял?
- Ну, тогда выход только один - вырубать интернет.
- Ты прав. - ответила Истина и задёрнула шторы.


Рецензии
Истина где-то рядом.

Марат Галимов 2   09.05.2021 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.