Откинулась

       Я и мои подруги ходим на фитнес  в  спортивный клуб, который называется «Физ-ра» на танцы «Зумба».   У нас уже такой дружный коллектив, такая сплочённая команда, состоящая    из поклонников латино-американских  танцев и музыки.  Иногда приходят новенькие и также быстро уходят. А костяк остаётся. Тренер, Ольга,  у нас просто замечательный, и мы её очень любим.  Пока она ставит следующий танец, мы успеваем поговорить, что-то рассказать друг другу новенькое или смешное. И вместе посмеяться.
 
       Или «похулиганить» во время танца. Мы успеваем всё.   Я по гороскопу  - Весы  и моя стихия  - воздух. Поэтому я люблю, чтобы было светло, чтобы можно было посмотреть в окно. Чтобы было побольше воздуха!

        Двери и стена  у нас стеклянные, поэтому мы можем видеть  мужчин, занимающихся на тренажёрах или кросс-фитом.

       Но как-то в зале повесили занавески и стали их закрывать. Ну, например, на занятиях йогой.  Ну ладно, пусть закрываются.  Хотя зачем? И если занавеска закрыта,  я прихожу и открываю её  - как будто открывается окно в мир.
    
        Вспоминаю эпизод, когда я занималась в этом же месте, только клуб назывался «Х фит». И  вот,  когда  он переехал  в «Казань арену», нас тоже перевели туда,  у кого не закончился абонемент.

        Этот   спортивный комплекс построили в 2013 году,  когда в Казани проходила Универсиада.
      Сначала мы обрадовались, думая, что это всё-таки новое современное помещение.  Но когда пришли на фитнес, нас постигло разочарование. Если не сказать больше. Меня  больше всех. Маленькие  залы  для занятий. Человек пять и уже не развернуться.

     Низкие чёрные потолки, а наверху толстые блестящие трубы. Окон нет. Вентиляция не работала.  А у нас в «Х фите», а теперь в «Физ-ре»,   большие залы с зеркалом во всю стену. Есть и окно, в которое можно посмотреть. Стеклянная стена, видно тренажёрный зал,  где все занимаются. И там тоже стеклянная стена.

      А наверху большой стеклянный купол, где  видно небо  и солнце.  Далее, если посмотреть вниз,  – там идут занятия по теннису. Дети ходят в шахматный клуб. Поднимаемся на 3-ий этаж на эскалаторе.  И лифт тоже есть.   Всё кругом открыто, всё видно и кругом кипит жизнь.

       И мы из хвалёной «Казань арены» снова вернулись на своё место,   в «Физ-ру», как бы нас  ни затягивали бассейном. Что по мне, так я не люблю ходить в бассейн с хлорной водой.  Я предпочитаю море или океан.
 
        Вот мы и любим наш  фитнес- клуб  и любим там заниматься. Я сначала минут двадцать занимаюсь на тренажёрах, а потом иду на танцы.

 
        Но вот как-то пришла одна девушка  и  закрыла занавеску. Я говорю:
       -Извините, для чего Вы закрыли занавеску? Она отвечает:               
       - Я стесняюсь. Там мужчины смотрят.  А другая:               
       -Там мой начальник.
       Я:               
      -Милые девушки и женщины!  Вы радуйтесь, что пока смотрят на вас!  А вот когда совсем не будут смотреть, это будет гораздо хуже. – Видите, никто и не смотрит. Мужчины пришли заниматься, а не в ночной клуб.

      И мы продолжали танцевать.  В  конце занятий я спросила:       
     -Что всё-таки лучше? Смотрят или нет? И одна из них сказала:       
     -Да, действительно, пусть смотрят,  пока есть на что смотреть. На том и порешили.

      Вот в среду у нас была очень смешная команда: я, Гуля, ещё одна женщина. И смешная тренировка.  Пришла одна старушка. Она взяла стул, поставила его посередине зала, положила на него сумку. Наверное, боялась, что её украдут, поэтому не положила  в шкафчик.

      А когда пришла тренер,  старушка  начала рассказывать про свои болезни.  Ольга  её внимательно  выслушала,  всё рассказала, потом попросила убрать стул с середины зала.
        И  добавила:
       -Вы можете заниматься в Вашем темпе, но только  не надо сидеть на стуле. Лучше ходить.               
        -Я всё поняла, - ответила почтенная дама. Вот посмотрите, я  буду танцевать,  как вы все. 

       -Прекрасно! Прекрасно! - Мы все поверили в её успех. И действо наше началось.  Понятно, что старушка не могла двинуть ни рукой, ни ногой.  Она стала ходить около стены и чуть-чуть махать руками.  Выглядело это очень смешно. 

       Я всё понимаю, я  уважаю её возраст. Она молодец! Но ей надо было прийти на какое-нибудь спокойное занятие.  Например, на йогу.  Там можно и полежать. А она пришла на  танцы  латина!    Это зажигательные подвижные танцы.
 
      В зал накидали оборудование у стены, где мы танцуем. И старушка ещё  ходит за нашими спинами. Я чуть не врезалась в неё. Я же спиной не вижу, где она ходит!

        Это первая часть  маркизонского  балета.  А вторая… Вторая заключается в том, что в одном танце, заканчивая его,  мы поворачиваемся спиной и скрещиваем руки на груди. 
       Танец закончился, я смотрю на Гулю.  Руки у неё на груди, она их аккуратно сложила.  Посмотрела я на неё, и её поза напомнила мне покойника в гробу – именно такое выражение у неё было.

       Как будто она откинулась! Я начала   хохотать, было очень смешно.  Ольга попросила  рассказать,  над чем я смеюсь.  Я сквозь смех посмешила всех. А она добавила ещё свой похожий пример, как один парень  притворился мёртвым. Он скрестил руки на груди, а вместо свечки у него горела зажигалка.

        В общем, произошла небольшая  смехотерапия. Жаль, очень жаль, что не было моей подруги Наташи. Вот уж мы бы оторвались!..
   
       И самое главное, самое главное, никто не откинулся на занятии Зумба.
   
       Даже полуживая старушка…


Рецензии