Прямо по улице Разум

Пара слов о том, как я однажды с излишкой посмеялся. Было дело давно, да и человек вместо меня был другой, вовсе не сегодняшний обыватель бренного бытия. Год- два, прошло иль же больше с того как я посреди сидения на стуле и сверления белком глаза стены вспомнил про этот анекдот. Сразу же взгляд сполз на колени. Следом, сразу же они прикорнули и закрылись без моего ведома. Да и мне было не до них.
***
 Зима. 12:37. Ветер перегоняет свежий хлопок, как только хочет. Выпало в том году снега на целые горные массивы. Пройти по улице и узришь Анды. Завернешь во двор увидишь Фудзияму. Направишься домой и путь будет похож на прогулку по Алтаю. Массивами снежными дороги переполнены, только об переполнении нельзя сказать о людях. Ни души. Я. Один.
 Я. Лжец. Вру. На противоположной стороне улицы человек мнется на месте. Облокотился на погнутый забор. Синий вязаный шарф. Перчатки не по погоде. Ровно завязанные зимние туфли. Я решил подойти к нему. Перебежал дорогу более похожую на бесконечно вытянутый белый палас. Смело преодолев горное препятствие, я направился к незнакомцу. Он два раза беглым взглядом опрокинул меня и раздраженно начал вертеть бумажку в пальцах.
- Письмо?
- Да…
- Тебе или ждешь чтоб отдать?
- Нашел.
- Лжец.
- Да, я знаю.
Я остался с ним за компанию. Ждать неведомо кого. Час, два, пол, четверть. Снег устал и на сегодня кристальный дождь изжил себя. Магазины пустуют. Три, четыре, пять, шесть. Минут жду ответа, на вопрос который час. Который час ждет?
- Второй.
- Лжец.
- Да, я знаю.
Я уселся на забор и засвистел «Where is my mind».
 With your feet on the air and your head on the ground…  Try this trick and spin it…  Where is my mind?...  I was swimming in the Caribbean…  And I was hiding, behind the box.
Напевал про себя. Свистел и напевал про себя. «Свист решает денег»- подумали мы оба. А ведь это отличный повод для разговора. «Но музыка более подходящий» -вздумал мальчик.
- Pixies?
-Ага. Её любимая группа?
-Да, я знаю.
Огни начинают выходить на свои места. Фонари, окна, вывески баров. Люди. Они все же существуют на этой местности. Молодые старухи, джентльмены минувших дней, веков, нравов. Недросли повырастали. Там стая, и там, и в том двору, и у бара. Смеются. Вульгарностью переполнены односторонние диалоги. Кокетки завладели миром. Черные куртки, коротки челки, высоко подняты штанины, не избирательно вопят. Вот и парочки. Держатся за руки. Обмениваются жидкостями организма прилюдно. Заледеней ад, еле же они женятся. Мой приятель с листочком меняет уже шестьдесят вторую позу. Руки озябли держать письмо на холоде. Шарф обледенел и напоминает компонент саперской лопаты. Туфли уже не блестят от воска, а бледно тускнеют в освещении фонарей.
- Устал?
- Нет.
- Лжец…
- Да… Я… Знаю…
- Твоя возлюбленная красива всем?
- Да.
- Лжец.
Я обречен. Обречен видеть таких как он. День за днем.
***
Зима. 11:29. Те же горы всех континентов, тот же забор, тот же шарф.
***
Зима. 15:34. Те же дороги, те же желтые дома, те же перчатки.
***
Зима.19:01. Те же стаи, те же парочки, те же кокетки, те же туфли.
***
Зима. 12:37.
- Можно прочитать письмо?
- Да.
«Наполняет меня чувствами
  Когда глядишь на меня,
И давай сейчас честными
 Я люблю тебя.
Я не могу не любоваться
Всей красотой твоей
И не могу признаться
В любви своей.
Я здраво рассуждаю
Влюбленная в другого человека?
Как волнуется река
Так же я от дум страдаю». 
Стих без каково то либо строя и четкой задумки. Банальные рифмы. Все это чушь! Главное чувствуется голос и беззащитность сердца. Это ли не главное в прозе? Да. Именно. Бес сомнений.
- Милый стишок. Так кто она?
- Ты с ней не знаком.
- Да, я знаю.
-…
- Так и будешь приходить в это место? И ждать невозможного момента и решительности?
- Подумаю…
- Лжец.


Рецензии