Говорящая память. Продленка зимой

Помню продлённые дни в школе. Разные они были. Но были и золотые среди них. Это было зимой на Новогодних каникулах. Мы с подружкой решили, что будем ходить в школу тогда. И с нами так решили ребята из других классов, дети, у кого дома были проблемы с питанием, а может и еще более глубокие. Тяжёлые или неловкие. И здорово же было нам! Мммм...

Мы веселились, как могли. Вся школа была наша! Было ощущение какой-то Сказки. Неба в душЕ! Радости! Рождественской! Неземной! И мы смотрели опять же - сказки, которые показывали по телевизору в это время по общественному каналу центральному. В школе в классе продлённом был телевизор. А потом катались во дворе школы на катках, которые случайно образовались там. А может, и не случайно. ХМ. Играли в догонялки. Кто больше раз пробежится по каткам и не упадет. О, Милый Боженька, как было нам хорошо! Мммм...И еще мы любили кушать в эти праздники. Еда была вкусная. Помню винегрет! Почему?)). Да, салатиков дома нам не доставалось из-за бедности семей. Может, поэтому так радостно было. И еще помню, что пареньки, которые были шалуны в обычные дни, в эти дни стали лучше, добрее, вежливее, теплее. И я знаю, что и моя была в этом роль. Я была проста и открыта, к Тебе, Небо моё, направлена! И, наверное, они это чувствовали. Я знаю. А когда были каникулы следующие, даже учителя продлённого класса меня просили, чтобы я обязательно приходила. Потому что со мной тихо. И радостно. Помню! Радость моя! Помню!

Аминь.

12.08.23.

п.с.: меня слушались дети в школьные годы, одноклассники, и во дворе вокруг меня были большие радости). Правда, давно это было! Когда у детей было сердце! Чисто!


Рецензии