Гиркин читает и зубами скрипит

 Оксана Шкода отпускала в мой адрес весьма похабные, ей присущие, реплики. Значит, эта Оксана эта Шкода в теме и прекрасно она осведомлена о сути моих публикаций. Это факт.

 Факт второй. Теми моими публикациями, где я упоминаю  Гиркина и Бородая в контексте сахарно-гексогеновой имитации теракта, Шкода не могла не поделиться с  упомянутыми дружками по Лугандонии.
Итак, Гиркин и Бородай внимательно читают то, о чём я пишу. Скрипят зубами, но читают.

 Принимая во внимание эти два факта, возникает вопрос: А почему Гиркин, Бородай и Шкода обтекают и утираются, читая статьи, их касающиеся? Вот и мои друзья неоднократно меня предупреждали об опасности "слишком много знать". Где же бурная реакция обиженных - Гиркина, Бородая и Шкоды?

 В том-то всё и дело, что "слишком много знают" уже слишком много людей. Тысячи моих читателей уже знают всю подноготную того, что произошло в Рязани. И ровно столько же людей задаются вопросом: А только ли в Рязани эти "имитаторы-террористы имитировали имитацию теракта?  А может ещё где-то имитировали теракт "сахарным гексогеном"? Ведь однотипные акции - оно и понятно - поручаются к исполнению тем, кто уже поднаторел в поганых делишках, кто уже плотно подвешен на крюк компромата.

P.S.
Почему я уверен, что в Рязани героически выполняли ответственное, государственной важности, секретное  задание партии и правительства именно Гиркин, Бородай и Шкода?
Отвечаю.
 Да просто посмотрите на фоторобот тех, кого рязанские милиционеры объявили в розыск, как террористов... Посмотрели? А теперь посмотрите на фотографии Гиркина, Бородая и Шкоды.


Рецензии