Старая индианка

            Мне понравилась очень старая индианка с огромной корзиной на голове, в которой лежали различные фрукты. Ей, наверное, было за восемьдесят.  Но она работала, а не побиралась. Старушка   просто предлагала туристам свои фрукты. Когда я её спросила:

           -А сколько Вам лет?
     Она ответила:
     -Семьдесят. 
     - Ну нет, этого не может быть, - подумала я. -  Ей уже, наверное, под девяносто. - Хотя она выглядит крепкой старушкой.               
       Ну никак уж не семьдесят.  Она, как и любая женщина, скрыла свой возраст.
       Пококетничала.
             Я купила у этой индийской бабушки кокосовый орех.  Купила, а потом растерялась, не  зная,  что делать.  Индианка увидела мою растерянность, достала мачете довольно внушительных размеров  и  уверенной  крепкой рукой снесла верхушку кокоса. А потом вставила в  кокос  соломинку и протянула его мне.  Я была восхищена и потрясена тем, с какой ловкостью она владеет мачете.

         -Благодарю, мадам, благодарю, - сказала я ей. 
    И слегка поклонилась.   
    Да, действительно, и старостью можно любоваться. Индианка с корзиной фруктов на голове ушла.
          Старушка  преклонных  лет,  которая работает до сих пор и ни у кого ничего не просит.   Я смотрела ей вслед и думала:

          -Наверное, в молодости,  она была очень красивой и гордой девушкой, у которой было много поклонников.

  Конечно, красота уже ушла, но остались достоинство и стать…


Рецензии