Воскрес Николай Островский

Василий Лановой -
прекрасный артист - замечательный актёр -
Василий Лановой - умер - а Павка Корчагин вечно живой!
да - друзья мои - может вспомните вы  -
эти роли - в киноленте "Война и мир"
распутник Анатоль Курагин -
или в "Анне Карениной" офицер -
еврейский сынок - общества заложник  -
или в Офицерах - настоящий Офицер -
 мужества и свой любви заложник   -
но для меня но для меня - первая его роль -
для меня - Павка Корчагин - вот это его роль -
Василий Лановой!
первая роль и завершающая роль - настоящая роль -
умер Павка Корчагин - да здравствует король! -
воскрес Павка Корчанин!Николай Островский -
 - Самое дорогое у человека — это жизнь.
Она даётся ему один раз, и прожить её надо так,
чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы,
 чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое,
чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества.
 И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать её».
Николай Островский -
 Павка - Василий Лановой -  умер - вечно живой - воскрес Николай Островский -
 вот это его роль - браво Васиолий Лановой!


Рецензии
Редкий совковый говнюк, всю жизнь подтиравший власти задницу.

Виталий Зюзин   30.01.2021 22:42     Заявить о нарушении
Зюзин - редкий вы кисель - что в заднице поносом засель -
извините - если что - но на эти эпитеты -
сами вынудили вы - меня -
кто такой Василий Лановой - всем известно - амфитеатр арена гладиатор -
а кто такой - вы - палец - вверх вниз -
но и это честь для избранных -
а вы зюзя-музя - просто мусор - у лож - их ног вельмож - фантики -
вот кто такой зюзин - вы - зюзя - юзя - фантик - зя -
от конфеты - буква я - маленькая буква - в конце алфавита -
привет от - меня -

Татьяна Головачёва   31.01.2021 00:01   Заявить о нарушении