Танька

Танька. Погоняло  Слива.

Я увидел её на дискотеке. В Рейхстаге. Потом ещё. И ещё.
Метр девяносто.
Блондинка. Голубые глаза.  В 80-х.
И все. Крышу снесло .
Она за известную баскетбольную команду мяч играла.
На дискотеке могла, если кто глупости делал глупости , с левой била снизу сразу так, что Мухамед Али позавидовал бы.

А я... Я - лось педальный. Я никто.
Она дочь цековских родаков.
А я - метр с кепкой. Колхозник. Из армии советской пришедший , только что.

Моя любовь, она на сотом этаже.
Звёзды рулят миром.
Мой троюродный брат пригласил меня на вечеринку. Мы погодки.
Приходи, Ян, на новый год. Мои все уедут. Я приглашаю шоблу из университета.  Будет весело.
Приноси свои записи.
Я знаю. У тебя хороший вкус.

31деквбря.
Собрал лучшее. Записал. Взял колонки s-90,  ламповый оконечник, "Ростов- 102",  эквалайзер, цветомузыку,  заказал такси и прибыл.
Подключился. Поставил для расслабухи made in Japan и пошел курить. На балкон. Левой башни , на Привокзальной площади.
Курю. Стою.
Ткунули в бок:  эй, дижэй, дай прикурить.
Передо мной Она.
Зубы. Глаза. Улыбк8а.
Ээээ...ааааа...
Привет. Щас...
И понеслось.
Завертелась , закружилась.
Ленинград. Паланга. Рига. Таллинн. Киев.


Мы поженились.
Дураком оказался я.
И сейчас, по прошествии тридцати пяти лет, считаю , во всем виноват я.

Ревновать таких женщин - великая глупость.
Ведь Она полюбила тебя, дурачка.
А я и есть - дурак.

Укуси себя за ...


Рецензии