Вдруг... на Героя потянул?

      член СП...:

                Я поскользнулся возле дота
                И амбразуры встретил взгляд,
                Качнулось время...гибла рота...
                И не было пути назад.
                И кто-то должен был подняться,
                Швырнуть гранату-и упасть...
                Я знал-мне нечего бояться:
                В меня сквозь время не попасть...
                А вдруг...
                Стыдясь за промедленье,
                Я резко выдернул чеку...
                Трава бурела...ветер с ленью
                Гнал тучку к дальнему леску...
                *************
       отзыв :    Я поскользнулся возле дота...
                Гранаты выдернул чеку...
                Трава бурела...гибла рота...
                Как вдруг проснулся на боку...
                Когда ещё с кровати падал,
                Уже тогда я твёрдо знал-
                Задачу всем крутую задал:
                Сквозь время-чем,куда попал?...
                Закат на склоне тихо вянул,
                Пивко в шезлонге я тянул...
                Скосившись на пижаму, глянул:
                Вдруг...на Героя потянул!


Рецензии