Забавные детали. Баю, баюшки, баю!

Ложусь спать.
Надо отвлечься от болячек и каким-то чудом заснуть.
Постепенно привыкаю к подушке.
О чем бы подумать?
Считать баранов?
На ум не приходит ни один баран.

Вот она перенесла одиннадцать воспалений лёгких.
Я перенёс пятнадцать именно воспалений и точно лёгких.
Там, где она гуляла в детстве в парке женский монастырь.
И у меня в парке, где я гулял в детстве женский монастырь.
И она гуляла по останкам кладбища не зная этого и я гулял по останкам кладбища не зная этого!
Нет, о кладбищах на сон грядущий думать не хочется.
О! У меня есть позитивная идея!

Пофантазируем!
Она родилась в 1949 -ом и до 15 лет была одиночницей.
Почему бы ей не разглядеть в одиночнице будущую парницу?
Да, квады квадами. Но ведь надо и о серьёзной спортивной карьере продумать!
А тут открываются небесные перспективы. Впереди десять лет успешных выступлений в паре… в паре… в паре…
И с мыслями о вероятном партнёре будущего депутата Государственной Думы я засыпаю.


Рецензии