Тайна озера. Часть 7

 -Ну давай рассказывай, как всё прошло?- Генка заглядывал Эл в лицо, пытаясь понять, как она себя чувствует,- ты добыла нож?
- Да он у меня, теперь осталось только отдать его мальчику. Надеюсь, Катерина ничего не заметит,- явно волнуясь произнесла Эл.

Вскоре они подошли к дому Гарика. Эл подняла руку, чтобы постучать в дверь, но передумала. Она достала из рюкзака нож, потрёпанную временем ручку и блокнот. Вырвав из него лист бумаги, она написала " встретимся завтра в час дня на пристани у  озера". Завернув нож в записку, Эл положила его перед дверью. Гена стоял рядом и  молча наблюдал за действиями Эл.
- Подожди меня вон там,- она указала мальчику на дерево, за которым они еще совсем недавно прятались, наблюдая за Катей.
- Л-ладно,- неуверенно согласился тот.

Эл постучала в дверь и не дожидаясь Гарика, побежала к Генке, который словно шпион, прятался за деревом.
Спустя какое-то время  дверь открылась и на  пороге появился Гарик. Посмотрев по сторонам и не увидев никого по близости, он уже собрался было закрыть дверь, как вдруг заметил странный свёрток.
Развернув записку  и взяв в руки нож, он замер. Его лицо медленно расплылось в улыбке.
Зажав нож в кулаке, он поднял его вверх и что есть силы закричал,-Эгегей!!!! Ээээй!!!!Эээээй!!! Победа!!!!

Эл с Генкой переглянулись и прыснули от смеха.
-Псих какой-то,-задыхаясь от смеха с трудом  проговорила Эл и зажала Генке рот. Генка медленно сползал вниз по дереву, всхлипывая и похрюкивая от смеха.
-Генка, перестань!- Эл попытала состроить серьёзное лицо, но не удержалась и снова засмеялась,-сейчас вы-вы-вы-дашь нас с потрохами! Генкааа, перестааань!
 Когда они наконец-то успокоились и выглянули из-за дерева, Гарик уже скрылся в доме.
- Мне кажется, все прошло идеально!!- не веря своему везению, сказала Эл Генке.
- А ч-что собственно прошло идеально? Я лично ничего не понял,- не понял Генка.
- Агх, не важно. Пошли домой!-и девочка направилась туда, где они оставили свой велосипед.

Наступило то самое "завтра". В назначенное время, Эл уже стояла на пристани. Она нервничала и постоянно посматривала на часы.
" А вдруг он подумал, что это шутка? А вдруг он не прочитал записку? А вдруг он решил, что это ловушка? А вдруг он подумал, что это Катерина?"- мучалась вопросами  Эл.

Вскоре она заметила Гарика. Мальчик быстро шёл к пристани, постоянно оборачиваясь назад, как будто боялся преследования.
Когда он увидел Эл, то остановился в замешательстве. На его лице  было написано удивление.
- Что ты здесь делаешь? У меня тут встреча. Не могла бы ты...,-он остановился пытаясь подобрать слова.
-Так поэтому я и здесь,-смотря ему в глаза, отчётливо произнесла Эл,-это я назначила тебе встречу, назначила здесь и сейчас.
Гарик молчал.
- Да, это я забрала у Катерины нож,- с гордостью произнесла девочка,- забрала, чтобы отдать тебе, потому  что видела, как ты переживаешь и мне не понравилось, что она так повела себя с тобой. Короче, много всяких «не».
- Не ври.
Немного помолчав Эл решительно сказала.
- Веришь ты мне или нет, но это так. Мог бы хотя бы  поблагодарить меня.
- С чего это?
- Потому, что воспитанные люди благодарят, если им помогают. Хотя,- Эл, прищурившись  посмотрела на Гарика.- о чем это я? Похоже, что к тебе это  не относится.
- То есть, по-твоему, со мной что- то не так?- вспылил Гарик
- Конечно.  И ты знаешь,-разочарованно произнесла Эл,- если честно, то я уже жалею, что ввязалось в ваши разборки. Нужно было оставить всё, как есть.
- Ладно. Добро за добро. Что ты хочешь?
- Ок, я хочу чтобы ты плавал с аквалангом и рассказывал мне  о том, что ты увидишь на дне озера, о всём, что там происходит, о странных явлениях, артефактах. Короче обо всём, что тебе покажется странным и необычным.
- И все?- удивился Гарик,- да раз плюнуть!  Хочешь я  покажу тебе все то, что я нашёл на дне озера за последних 2 лета!
- Хочу!-Эл расплылась в улыбке,- очень хочу!
- Договорились!-улыбнулся Гарик, -кстати, предлагаю обменяться номерами телефонов. Как ты на это смотришь ?-подмигнул он ей.
-Нормально смотрю,- рассмеялась девочка.


Рецензии