Wedding fever or how to survive the betrayal of pe

 
 
 Впервые в Мире Свадебная лихорадка или как пережить предательство людей.
 
 
 Глава 1. Разбитые сердца и предавшие люди.
 
 
Так Марк все вроде готово да ок приятель сейчас еще немного и полный порядок вот теперь готово.
Николь да гости все приехали. Нет еще Ангтирсы должны подъехать сейчас.
Ксандер Рентерс да вообщем  сегодня твой лучший дружбан Андре женится давай зажгем на все сто.
А это кто что здесь делает эта бестия.
Не знаю похоже, что это не Свадьба, а Карнавал ужасов будет.
Михай да кто ее сюда приглашал.
Кого да это бестию Риту или Маргарет Стивенсен.
Понятия не имею, но точно не я.
Может хватить у нее горе да и какое же Марта может расскажешь.
Ее бросил жених прямо перед Свадьбой.
Поделом такой бестии как она.
Ксандер да можно кое-что обсудить.
Я не знаю Рита возможно, но не сейчас.
Сегодня Свадьба Андре и Праздник не хочется его портить.
Что Нэтали бросила тебя да Поздравляю. Рита, а это не твоё дело. Да я знаю, но жизнь она ведь сложная не знаешь где ты, можешь оказаться завтра.
Что ты имеешь в виду, а ну может то что ты так и не нашел свое счастье в жизни.
Браво ты рехнулась что это зависть или нет просто месть непонятно за что.
 
Так вино где из Франции, что я заказывал вот оно Андре держи. Спасибо приятель.
Марта да Андре, где Рита Стивенсен.
А вот она кое-что просила передать. У нее дела и она не будет присутствовать на Свадьбе.
Что за дела, а  не знаю Андре.
Ксандер да почему она уехала.
Не знаю Андре может у нее свои заботы и дела.
Витор да что случилось, да там вроде как Леди одна и ей одиноко может узнайте почему она так плачет. Я пойду нет Андре ты женишься сегодня не стоит этого делать в день Свадьбы особенно тебе.
Магдалена тебя ждет все иди.
Ксандер ну что Рита ты не уехала, а почему.
Я сама не знаю, но может быть я подумала что ты захочешь побыть со мной.
Да конечно, а что случилось.
Магдалене и Андре не нравятся как я организовала эту чертову Свадьбу.
Так, а это то здесь причем.
И когда вы стали лучшими подругами.
Рита да может бросить эту Свадьбу и рвануть в Мексику из Лос-Анджелеса.
А как же Андре да, но хоть он и мой лучший друг, но это его жизнь не моя.
Питер предал меня что твой бывши й жених да он сбежал в Канаду. Там холодно и много снега.
Ксандер да это кольцо я выиграла в конкурсе.
Можешь сделать предложение .
Так ты спятила вовсе нет. А зачем тебе это Рита.
Я хочу хоть раз в жизни испытать счастье любви.
Ладно поехали.
Рита Стивенсен  Will Marry Me My Queen   ты станешь мой женой  Моя Королева Se Casar; Conmigo Mi Reina.
Ладно хорошо Yes of Course  да конечно я согласна и  Si Bien Gracias да хорошо я согласна.
Что ты делаешь Рита здесь же люди и это Свадьба Андре.
 
 
Конец 1 Главы.
 
 
Глава 2. Новые Приключения.
 
 
Ксандер да Священник тоже здесь . Боже да ты рехнулась ладно хорошо.
Отец Витторио Скарнанга  да дочь Моя.
Вы можете нас обвенчать.
Конечно хорошо  ладно начнем.
 
Алехандро Рентерс согласен ли ты взять в жены Маргарет Стивенсен и любить ее и в болезни и в здравие и в богатстве и в бедности пока смерть не разлучит вас. Да согласен. А ты Рита согласна ли ты взять в мужья Алехандро да я согласна. Что ж можете обменять кольцами и поцеловать Невесту теперь вы муж и жена.
Так я заказал пару ящиков Баварского пива.
 
Что тут происходит это что Репетиция Свадьбы.
Нет Мы поженились.
Что  за час да это Рекорд Ксандер.
Ну я вас Поздравляю да Спасибо не за что.
 
 
 Конец 2 Главы.
 
 
 Глава 3. Приключения в Африке.
 
 
Андре ну как поженился да ты прав Ксандер. И где Медовый Месяц проведете с Магдаленой.
Думаю на Гавайях, а  ты где Ксандер с Ритой.
В Африке она хочет посмотреть на пирамиды Хеопса.
 
Ксандер да ответь мне  как тебе удалось жениться на ней за час.
Не знаю Бог помог.

  Продолжеение следует.


Рецензии