Записки дуры или как хорошо на свете жить!

 


  Времена не выбирают…

Последние месяцы жизни в нашей стране (не буду говорить про весь мир, я про здесь, где ножками топаю) напоминают фантастический фильм, когда, после просмотра, хочется выключить телевизор и не вспоминать…
Но, выключить не удаётся, потому как это те самые реалии, которые как в дурном сне.  И спасаются все от этой дурнины, кто как может. Кто матерится и проклинает всех и вся, кто «светом и любовью заливает», кто вообще «чур меня» блажит, а кто во все тяжкие «ловить рыбу в мутной воде». Хотя, в целом, у нас у всех в душе живёт надежда на то, что этот бардак не может длиться вечно, закончится же он когда-нибудь!
Разумеется закончится! Но кто сказал, что не начнётся новый?
Мои ровесники только и делали всю жизнь, что кризисы преодолевали. У нас, похоже, уже иммунитет на эти кризисы выработался, как на вирус всем известный. Так всю жизнь и вырабатывали… иммунитет этот: на правителей, на нехватки и недостатки, на законы «что дышло, куда повернул, туда и вышло». И знаете как этот иммунитет называется? Он называется «русский АВОСЬ». Вот на него-то мы в большей степени и уповаем. А что? Иногда очень помогает. Иногда, но всегда. Это точно.
Эффект преодоления бесконечных трудностей жизни оказался таков, что большинство из нас привыкло жить одним днём.  Да и модно нынче про «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» из каждого утюга орать. К месту и не к месту. Опять же АВОСЬ наш любимый живёт и здравствует. И кажется нам, что так и пронесёт «тьфу-тьфу» до конца дней, и не случиться ни болезней, ни старости, что дети и внуки, ежели чего, они завсегда…
А нищие старики, а бомжи, а дома престарелых как в фильмах ужасов — это не про меня… В моём мире и в моей реальности такого нет и быть не может!
Может, дорогой читатель, ещё как может…
Я с недавнего времени вошла в число «счастливчиков» тех, кто пенсию получают. Ага! Только вот каждый раз, когда мне эта «милость государственная»  на карту падает, я с ужасом думаю: «Не дай бог жить только на эти деньги». Можно, конечно, на детей надежды возложить, благо их у меня двое, парней нормальных, но смотрю я на них, и порой им помочь хочется… Знаю, мысли такие знакомы многим родителям.
Так к чему же я пишу-то всё это??? Да к тому, дорогие мои, что «спасение утопающих, дело рук самих утопающих» и никакой тут «авось» не поможет, сколько бы лет вам не настучало… Можно конечно и ЧУДА подождать, но , боюсь, ждать долго придётся, может и жизни не хватить.
 Как я уже сказала, моё поколение — это квест «переживи кризис». Чего я только не пробовала, чтобы выживать в этом мире! Вместе со всеми моими сверстниками после развала Союза и торговала (валерьянки в тот момент выпила — не счесть!), и Гербалайф мимо не прошёл, и купипродайский бизнес, и шила, и вязала, и в лохотронах побывала, и в кредитах сидела так, что свет не мил был. Короче и спела и сплясала в полном объёме.
И всё вроде бы неплохо, но эта моя бурная деятельность, она на выживание нацелена была, но никак не на жизнь спокойную и благополучную. Хотя, я очень старалась, прям очень…
Вот когда осточертела мне эта вся карусель, призадумалась: «А чё, собственно, не так-то???» Что за бег-то такой выматывающий??? Ну… об этом завтра напишу…
30.01.2021 Союз.


Рецензии