Малыш и карлосон

  - Привет Малыш!
     Я радостно вскочил с кровати и распахнул окно.
   - Привет Карлосон!
      Мне на прошлой неделе исполнилось шесть лет. Я взрослый и самостоятельный мужчина, и я видел мультик «Карлосон, который живёт на крыше».
     Молодой парень, что висит на верёвке за моим окном, не похож на настоящего Карлосона. Он высокий и худой, и у него нет моторчика за спиной. Но мне с ним весело. Он прикольный, и мы с ним шалим, как настоящие Малыш и Карлосон из мульта.
       Первый раз он постучался ко мне в окошко пять дней назад. Я заболел, и доктор прописал мне постельный режим. А я так хотел покататься на пони. Папа обещал меня отвезти на конюшню в воскресенье. Теперь прогулка откладывалась.
      Я лежал и плакал, уткнувшись в подушку, когда раздался стук в окно. Я подскочил и увидел за окном мужчину. Он приветливо махал мне рукой и улыбался. Другой рукой он держался за верёвку, а сам сидел в беседке (это он мне потом объяснил, как называется тот странный пояс, что держал его в воздухе).
   Окно было открыто на проветривание, поэтому я услышал его слова.
   - Привет Малыш! Почему ты плачешь? Знаешь какое самое лучшее лекарство от грусти?! Весёлые игры в компании с друзьями!
   Так мы с Карлосоном и подружились. Он работал мойщиком окон.
     И вот, все последние дни, Карлосон поднимался или спускался к моему окну, и мы с ним играли.
   Он перелазил ко мне в комнату, устраивался на полу, и пока ел свой ланч, рассказывал мне интересные истории. Ещё мы с ним рисовали, прятались друг от друга в комнате, играли в игры на приставке, просто веселились.
   А ещё мы разыгрывали нашу домоправительницу.
    Карлосон звонил на наш домашний телефон, и когда тётя Таня (так зовут домоправительницу) поднимала трубку, он говорил, что он сосед снизу и мы его затопила. Или представлялся работником горгаза, говорил, что где-то утечка и просил проверить.
   Тетя Таня, после этих звонков, начинала бегать по квартире и проверять краны, открывать окна, принюхиваться и тихо ругаться. Это было смешно.
   Ещё я стащил из холодильника баночку чёрной икры.
     Карлосон, когда ел икру, назвал её лучшим в мире лекарством. И сказал, что я его друг и спас ему жизнь.
   Сегодня я ждал его с особенно сильно. Карлосон обещал научить меня играть в самую классную игру.
       - Привет Малыш!   
   Карлосон прилетел!
 Я еле дождался, когда он перелезет через подоконник. За спиной у него висел рюкзак. Мне сначала показалось, что это моторчик, как у настоящего Карлосона, но там не было пропеллера.
   - Ну что Малыш, начнём играть!
   - Да! Да! Да! – от радости я даже запрыгал на месте.
    - Игра называется «делай как я».
   Карлосон приложил палец к своим губам, и тихо, на носочках подошёл к двери.
   Я всё повторил за ним и остановился рядом.
  Карлосон показал мне кулак с вытянутым большим пальцем. Молодец!  Потом он приоткрыл дверь, скользнув в коридор и быстро, но тихо побежал по нему.
  Я выбрался вслед за ним, а он уже входил в комнату тёти Тани. Когда я подбежал к открытой двери, то увидел, что Карлосон стоит сзади тети Тани и обнимает её за шею.
  Раздался негромкий хруст, и тётя Таня повисла на руках Карлосона. Он аккуратно положил её на кровать и прикрыл покрывалом.
    - Она не будет нам мешать! Давай играть дальше, Малыш!
   Я был только рад тому, что теперь мы можем не прятаться в моей комнате, а играть по всей квартире.
   Больше не таясь (родители были как всегда на своей работе) мы покинули комнату тёти Тани и забежали в гостиную.
   - Малыш, будем строить шалаш!?
   - Да-а-а!
   Я радостно завопил, а Карлосон принялся носиться по комнате, двигая мебель.
     Он пододвинул наш обеденный стол к самому окну, выбежал в коридор и вернулся с простынями и подушками в руках.
    Набросав подушек под стол, Карлосон стал кружиться вокруг, накрывая его простынями. Я вертелся рядом, стараясь помогать.
     В конце, Карлосон подхватил один из стульев и поставил его сверху на стол.
    - Чтобы простыни не съезжали! Залезай Малыш!
   Меня не надо было приглашать дважды. С радостным визгом я нырнул в построенное укрытие.
    -  Теперь ты индеец и сидишь в засаде!
   Через не плотно прилегающие края простынь, я видел, как Карлосон поставил свой рюкзак на пол, открыл его и стал доставать из него какие-то предметы. Он соединял из вместе.
  - У тебя ружьё! Мы будем стрелять!
 Эта игра мне нравилась всё больше.
   - Нет Малыш, стрелять буду я, потому что я охотник!
   Я слегка обиделся. В засаде сидеть было не очень интересно. Мне хотелось пострелять из ружья. И я решил, что обязательно уговорю Карлосона и он даст мне стрельнуть хоть разочек.
   Карлосон открыл окно, и я почувствовал сквозняк, ведь окно в моей комнате оставалось открытым, а оно выходило на противоположную сторону.
       Из окна в гостиной, с нашего двадцать пятого этажа, был хорошо виден папин банк. Его здание стояло на противоположной стороне улицы.
  Мне захотелось похвастаться.
    - Карлосон! Видишь красивое здание? Это папин банк! Он там главный!
    - Я знаю Малыш, знаю.
     - Теперь не мешай мне, и посчитай до ста Малыш! Потом мы с тобой поиграем в другую игру.
        Я принялся считать вслух. Я же взрослый. До ста я умею считать.
   Дойдя до семидесяти восьми, я услышал три негромких щелчка.
    - Всё Малыш, больше не считай! Вылезай, будем играть!
   Я выбрался из наскучившего шалаша.
   Карлосон подхватил меня на руки и поставил на стол.
   На стуле, стоящем на столе лежало ружьё.
   Сейчас я буду стрелять! Я потянул руки к ружью.
   - Нет Малыш! У нас совсем другая игра!
  Карлосон обошёл стол и встал у подоконника. Он опять подхватил меня под мышки, поднял и одним движением вынес на ту сторону окна.
   Карлосон удерживал меня на вытянутых руках. Мои ноги свободно болтались в воздухе. Я не испугался. Это же игра. Я смотрел в глаза Карлосона и мне было весело.
     - Теперь ты полетаешь Малыш!.. Извини!.. У меня заказ на всю семью!
   И Карлосон разжал пальцы.
                27 января 2021 год.


Рецензии