Письменный стол

     Приближалось первое сентября. Я  собирался в первый класс. Читать и писать я уже умел. Соседка – учительница научила.

   Отец, в свободное от работы время, пропадал в сарае. Там была оборудована у него небольшая, столярная мастерская.
Около отца крутился и я. Он мастерил для меня письменный стол. Почти вся мебель, в нашей маленькой квартире, была сделана отцовскими руками.
Каждую деталь, моего будущего стола, отец умело подгонял по размеру. Терпеливо шлифовал её наждачной бумагой, и сажал на клей.
Так рождался мой стол. До сих пор я помню ароматный запах свежеструганных досок.  Шёл 64 – ый год, прошлого столетия. Мне было семь лет.

       Давно ушёл отец из дома и пропал без вести. Давно уж нет того письменного стола, но остались детские тетрадки, в которых я записывал свои первые робкие стихи.
Записывал, сидя за отцовским подарком.

       Вчера, я своему первокласснику – сыну, привёз новый, письменный стол. Стол фабричной работы, купленный в магазине.
И, глядя на него, я подумал, - а если б у меня не было б сейчас денег, смог бы я смастерить своими руками, для сына, такой же стол, какой сделал для меня отец?
Наверное, смог бы, жизнь бы заставила. Надежда есть, что свои первые стихи, мой сын напишет за этим столом, пусть сделанным на мебельной фабрике, но подаренный ему, мной с любовью!

Евгений
Шапорев
15 сентября 2011г.


Рецензии