Черепахи

               Рожденному ползать только оф-флай.
              Ван Ли-чжун, китайский птеродактиль.

 Однажды позабытой на пляже Черепахе захотелось любви. Большой и чистой...

 Но такое само собой не приходит. Пришлось искать. Чуть поскрипывая своим домиком, поползла черепаха вдоль побережья. Долго ползла или коротко, глядь-хоромы. Без окон, без дверей, но больше обычных. Почти на весь мыс.

 Как огромная брошенная черепаха, подумала наша путешественница. А загляну-ка я в этот серый домик. Вдруг где-нибудь в темному уголочке притаилась и моя любовь.

 Подслеповато щурясь, поползла Черепаха внутрь. Мрачно вокруг, ободрано. И вдруг в одном из закутков блеснул оранжевый лучик. За ним ещё и ещё...

 Какие красивые панцири, подумала Черепаха. Заметно повеселев, устремилась она навстречу ожидаемой любви. Но напрасны были старания. Оранжевые домики были безжизненны и пусты.

 Нет, подумала наша героиня, не найти мне в этой жизни большой и чистой любви.

 Она уже готова была окончательно втянуться в свой остывающий домик, но тут послышалось мурлыкание.

 Не грусти, одинокая Черепаха, попросил подошедший. Кто ты, подслеповато щурясь, спросила наша героиня.

 Лев, ответил скромно новый знакомый, просто Лев. Обитатели местного зоопарка разбежались, а я остался. Как и положено царю зверей, охраняю бесполетную зону.

 А давайте вместе охранять, сказала Черепаха.

 Именно это, ответил царь зверей, я и хотел предложить.

 Улегшись на пыльный пол, они весело запели:

      -Во дворце я все лежу.
       На орла я все гляжу.

 Однако, тут же заметил Лев, это не орел.

 А кто же, беззаботно болтая всеми конечностями, спросила Черепаха.

 Дрон, доставая рогатку, ответил Лев. Он было прицелился, но тут же опустил оружие.

 Стоп, сказал Лев. Если здесь опять появились Дроны, значит пропала и Зона.

 Ну ты, сказала восхищенно Черепаха, реально сталкер.

 Я такой, чуть опустив гриву, ответил царь зверей. Добрый и справедливый.

 Тогда, предложила Черепаха, нафига нам эта Зона. Не дай Кришна, ещё заплесневеем.

 Вы правы, сударыня, зашвыривая рогатку в темный угол, весело ответил Лев. Айда на Енисей, поплаваем баттерфляем.

 И взявшись за руки, они весело зашагали навстречу восходящему солнцу.

 Чуть погодя следом за друзьями потянулась большая группа оранжевых касок...

 P.S. Скрин с видео некого Mesh.


Рецензии
Хорошо написано.

Игорь Леванов   01.02.2021 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.