Пунктирное Я

    Предпросьба: не понимать буквально и побуквенно :)

    Как же это смешно: оглядываться назад и понимать, что все мои попытки вернуть "себя" обречены на провал. Уже потому, что меня, как таковой, не существует: в этом и есть весь замысел и всё волшебство жизни, по моему скромному мнению. Если быть точнее, то я могу вполне "не существовать". Я только тогда в этой реальности, когда осознанно или неосознанно решаю БЫТЬ. И, каждую секунду я принимаю это решение – с каждым вздохом. Нет как таковой "стационарной" меня. И, даже если есть какая бы то ни была черновая, запасная версия меня, то это лишь: "образ", "одеяние", "слой".

     Как бы помпезно это ни звучало: в этом правда – я неуловима, воспроизвожусь на краю "мысли", постоянно на грани.
     И... это очень комично, что я вечно в поисках "себя", когда искать, собственно, нечего: я здесь и нигде. Я –здесь, если я решила, что проснусь, оденусь и пойду жить. Просто это решение настолько быстро принимается в котле моего мозга, что у меня земной абсолютно ноль шансов за этим проследить.

      В итоге, всё, что мне следует делать, чтобы быть "полноценной" – это пожелать и принимать все усилия к тому, чтобы, сейчас скажу очевидное, нравиться, а лучше любить себя ровно настолько, чтобы желать этой "Мне" идти не по пути чёрных и белых "полос", а по пути Солнца,

                .


Рецензии