Нежная штанга

                                                                                                                                                  
  Тяжёлый вес, о милая подруга,
  Когда в руках тебя держИшь.
  В мечтах легка и нет вернее друга,
  Когда в ногах спокойно ты лежишь.

  О штанга... ты моё несчастье,
  Когда тебя я не поднял.
  И нет милее, выше счастья,
  Когда заветный вес, рекордно замирал.

  Ты тяжела, но поишь меня силой,
  Как тот родник, с водой живой.
  И где меня — бы не носило,
  Всегда спешу, как на свидание с тобой.

  В руках податлива, игрива,
  Прильнёшь похотливо к груди.
  В ладонях снова чуешь силу,
  И просишь: - Ты, меня возьми...

  И вновь помост, и яркий свет софитов.
  Блестя нарядная лежишь.
  Ты, штанга, знаю, любишь силу.
  Взамен ты тоже силою даришь.

  Сегодня ты нежна, послушна
  И помогаешь страстно мне.
  Я знаю, мы друг друг нужны,
  Ведь оба мы идём к мечте…


Рецензии