Пятно в темноте

   
    Предпросьба: не понимать буквально и побуквенно :)

    Из густых будней меня вырывают блики света – погружают меня в транс между этой точкой в пространстве и любой следующей, которую я выберу.

    Это может быть "прошлое" или "будущее", а также любые версии настоящего – запоздалое, альтернативное, заторможенное, и прочие.

     Поддаюсь бликам –жить сложно. Хоть на минуту выйти в Баланс.

     Люди – мы все разные.
     Кто-то считает, что настоящим человека делает "простота"(читай: отсутствие каких либо сподвижек к духовному развитию).
     И, кому-то хотелось бы очень, чтобы люди были честные.(Слово-то какое: честный, честь).

     Но ведь врёт человек, врёт всем, начиная с себя. Уже с той самой минуты, когда принимает решение быть хоть на граммулечку меньше самим собой.

      Удобная всем – ненавистная мне самому, комфортная версия для выхода в Люд.

      Естественно. Нужно! Соблюдать рамки – приличия! Тут другое дело: умение жить, нежели существовать.

      Банально. Просто.
      Невыполнимо. Если врёшь – себе.

      Способность контролировать силу и степень взаимообмена по схеме "я–социум" : привычками, повадками, интересами, заморочками, закидонами, мысс-лями – рефлексами.


      Меня окутывают блики света.
      И я прыгаю на кнопку "ПРОБЕЛ": мой остров духовного баланса, среди светлых, тёплых воспоминаний и клонированных дней.

      Пробел без знака вопроса. Гармония бытия.

      Иду к своему пятну света на полотне всё сгущающейся темноты...


Рецензии