Привычка

Ты пришёл ко мне поздней ночью, когда никто уж не вёл разговоров. Мы долго молча сидели в холодной кухне. Несколько часов гробовой тишины, а потом ты начал говорить, долго и очень тихо говорил о том, что на душе. И помнишь, ты тогда сказал "Не знаю для чего живу, не вижу смысла и не знаю куда иду. Я понять всё не могу для чего я в этом мире". А я вот помню и никак забыть тот разговор не в силах. Я тогда плакала, помнишь? И всё никак не могла сказать почему. И честно, я и сама не знаю до сих пор от чего же так ревела я, словно маленькое дитя. Толи от того, что было жаль тебя, что ты так с умел разрушить жизнь свою. Толи от того, что жаль себя мне стало. Ведь мы были вместе много лет, лишь в тебе все эти дни был смысл мой. Именно тогда милый мой, сломалась я. Именно тогда я поняла, что смысл мой не видеть его во мне, что чувст уже давно и нет, осталась лишь привычка. Привычка варить кофе на двоих, искать фильмы для двоих и наивно верить, что мы друг для друга созданы, словно посланы судьбой друг другу. А на деле лишь занимаем  чужие места и играем роли, с которыми не справились давно. Мы  могли бы быть счастливы с другими, ты с той блондинкой, а я с тем, чьи глаза как бездна. Но мы так привыкли быть друг у друга, быть рядом, что и забыли, что были чувства когда-то и что их нет уже давно.

Dino

@kris_dino


Рецензии