Писатели и жены

«Привет!»
«Привет!»

«Надо же!
Сегодня у мня день встреч:
старые знакомые
неожиданно
возникают вновь рядом!
Сколько же мы не виделись?
Ну, как дела?
Чем занимаешься?»

«Пишу предисловия 
к книгам авторов:
хорошие деньги дают!»

«И что же ты пишешь
про авторов?»

«А это от заказчиков зависит!
От пожеланий работодателей!
А вообще-то, —
мне без разницы то,
что я пишу!
В жизни моей я хорошо устроен!
И это  Главное!
Я  ведь многое
себе позволить могу такого,
о чем ты даже помечтать
не догадаешься!
Хоть на остров Пасхи слетать!
Хоть аппарат
искусственной вентиляции
себе купить!
Всего я в жизни достиг
и добился сам!
Но с помощью жены!»

«А сам-то  ты,
для души, пишешь?
Ты ведь в молодости
большие надежды подавал!»

«Писать?!
А это еще зачем?
Я и так хорошо зарабатываю!
Это вы сами там сочиняйте
и медали получайте!
Я же — человек от мира сего!
И жена у меня практичная!
Дурить не разрешает!
Как раз она, вот именно,
и переучила меня
на «автора предисловий»!
Ну, а ты сам еще сочиняешь?»

«Да!
Разве я не сказал тебе,
что пока не женат?!»


Рецензии