Спасибо за афоризмы, Рефат Шакир-Алиев!

Уважаемый, Рефат!
Несколько дней назад прочитал на Вашей странице замечательные афоризмы о собаках. Очень понравились и навеяли кое-какие воспоминания. Большое спасибо!
В моей жизни  было пять собак: овчарки Рекс и Альма, японский хин Пупс, щит-цу Бони и папиньон Кузя. Все они  - замечательные, соответствовали многому из того, о чем Вы поведали. Особенно КУЗЯ! Это не просто надежный друг и один из самых близких, так и хочется сказать, людей (Впрочем, люди бывают продажными, собаки всегда верны хозяину). Кузя - мой спаситель!

В 2003 году я попал в тяжелом состоянии в медсанчасть. Заражение крови. Врачи сделали несколько операций, долго лечили. Жене сказали: "Готовьтесь к худшему!". Швы не закрывались, температура не спадала. Я попросил, чтобы отвезли домой. Больше трех месяцев пролежал на диване. Моя замечательная супруга Маргарита Васильевна нашла опытную медсестру, делали  примочки. промывания, прогревания. Швы закрылись, температура нормализовалась.

23 февраля 2004 года дочь Анна и внук Никита привезли из Москвы щенка (родился 1 января). Он сразу попросился ко мне на диван. Обнюхивал, лизал лицо. Затем прижался ко мой голове, и так  долго мог лежать. Дети уехали, а с Кузей надо было гулять. Я стал бороться сам с собой. Падал с дивана, учился ползать, ходить на четвереньках. Встал на костыли.
Затем помещал Кузю в рюкзак, и выходил с ним с четвертого этажа на костылях во двор. Он оказался смышлёным. Сделает свои дела и заползает в рюкзак. Так мы выгуливали друг друга почти пятнадцать лет. Я убрал костыли, стал ходить с тростью.

Второй раз Кузя спас меня в 2011 году. Зимой, рано утром гуляли во дворе. Я подскользнулся, упал. Трость отлетела в другую сторону. Холодно, сильный мороз. Собачка пыталась подтянуть трость - не получилось. Людей нет. Тогда он побежал в соседний двор, стал громко лаять. И вскоре привел за собой молодого человека, тот помог мне встать.

И третий раз, благодаря Кузе, я остался жив в 2018 году. Вернулись с прогулки, я включил телевизор, чтобы посмотреть матч чемпионата по футболу. И... потерял сознание. Очнулся в реанимации. Инсульт! Когда я лежал без движения, Кузя побежал в другую комнату и стал громко лаять. Жена вызвала скорую помощь. Врачи сказали, опоздали бы  минут на сорок, меня бы не спасли.

Полтора месяца, пока я находился на лечении, Кузя лежал около входной двери, плохо ел, пил, без настроения выходил на улицу. Когда вернулся из больницы, он не отходил от меня ни на шаг. А затем сам заболел. Ветврач сказал, что он исчерпал свой жизненный ресурс. А тут еще и такой стресс. Обычно собачки этой породы живут лет 11-13. Кузя прожил почти пятнадцать лет.

Вот такие воспоминания вызвали у меня, Рефат, ваши замечательные афоризмы.  Всего Вам доброго! С уважением! Влад Михай (Владимир Бессарабов).


Рецензии
А я помню Вашего Кузю, Владимир Михайлович... ☺
Вы о нем раньше часто рассказывали.

Нашей кошечки Нюси, героини многих моих миниатюр, к сожалению, тоже не стало.
Ничего с этим не поделаешь... Но мне без неё очень плохо.
Животные не умеют предавать, даже своенравные кошки.

Люди, увы, нынче предают с упоением, не стесняясь и не гнушаясь ничем.

Будьте здоровы и вспоминайте только лучшее и лучших!

Ольга Сенникова   30.01.2021 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга"!
С уважением!

Влад Михай   31.01.2021 01:10   Заявить о нарушении