Неоконченное

Писать стихи я разучилась,
Я разучилась жить...
Скажите, что со мной случилось,
И как теперь мне с этим быть?

Я мало в жизни преуспела,
Хотя все это суета...

Нет-нет...я просто улетела...
Вернусь,- всё с чистого начну листа...

За последние строки благодарю автора Вассилиска3!


Рецензии
"Нет-нет...я просто улетела...
Вернусь,- всё с чистого начну листа"...🙂

*******

Юленька, всё, к счастью, проходяще...и жизнь, немного почудачив, вернётся на круги своя...

С теплом души, Наташа)

Вассилиска3   25.09.2021 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое за позитив)))
И за продолжение тоже спасибо!!!

Амадора   25.09.2021 13:09   Заявить о нарушении
Предлагаю делать коллаборации (ох и не люблю я это слово)...
Предлагаю вместе творить))

Амадора   25.09.2021 13:10   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Юленька!
В принципе-то я и не против бы, но, во первых, никогда этого не делала, а во вторых, я обычно пишу исключительно под настроение и вдохновение, которые могут не совпадать с необходимостью). Поэтому никогда не участвую в конкурсах...

Вассилиска3   26.09.2021 21:47   Заявить о нарушении
Наташа, я имела в виду, что можно обращаться за помощью друг к другу, если что-то невозможно дописать....

Амадора   27.09.2021 09:03   Заявить о нарушении
Это запросто, только подать идею и стиль)))
Замечательного Вам денёчка и хорошего настроения!!!
С улыбкой и теплом)))

Вассилиска3   27.09.2021 11:01   Заявить о нарушении
Вам тоже хорошего дня и вдохновения 😉

Амадора   27.09.2021 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.