Ужасы

(пьеса)

Действующие лица: Она. Он. Товарищ Сталин.

Время: январь 2021 года.

Она, залазя в постель под одеяло:
- Вчера ночью проснулась и мне показалось, что елка – это дракон. Я так испугалась…
Он, откладывая в сторону BookReader, со страницей, описывающей поэзию вогонов:
- А что такого страшного в драконе? Вот если бы я открыл ночью глаза и увидел у кровати дракона, я бы ничуть не испугался. Ну дракон и дракон. Вот если бы у кровати стоял, например, Сталин тогда другое дело.
Она, прижимаясь к нему всем телом, мечтательно:
- Сталин бы затянулся трубкой, выпустив сизый дым вверх, и ласково так сказал: «Расстрэлять!».

Темная комната постсоветской хрущевки. Он и Она под одеялом видят сны. У кровати стоит товарищ Сталин. Затягивается трубкой, выпуская сизый дым вверх, и ласково так говорит: «Расстрэлять!»

Ужасы сталинизма не дают уснуть моему компьютеру.

(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас


Рецензии