Ничем не разорвать

                Ты где-то,там, меня не будет
                Где летаю я известно Богу
                Забудешь ты,я не забуду
                О нашем прошлом и о многом

                И как забыть июльский вечер
                Тогда Бог звёзды рисовал
                Я обнимал тебя за плечи
                И нежно в губы целовал...

                В глазах твоих блестели звёзды
                А губы сладки,слаще мёда
                И это было на яву, не грёзы
                Свидание под лунным небосводом

                И соловушка пел нам серенаду
                Луна глазела на нас с улыбкой
                А я стеснялся.Так ли надо?
                Не станет ли это всё ошибкой?

                А ты всё от шуток смеялась
                Улыбка на лице твоём цвела
                И всё плотнее прижималась
                Наверное тоже,этот миг ждала

                Ты будешь жить,меня не будет
                Судьба решит с кем буду я
                И ты со временем  забудешь
                Тот тихий вечер у ручья

                Блеснуло солнце пред закатом
                Бросая искры-лучи по ручью
                А мы прижимаясь,сидели рядом
                Обнявшись, плечом к плечу

                Твоя рука в моей лежала
                Была ласково тепла, мягка
                А у меня тело мелко дрожало
                От того,что ты была близка

                Ты будешь где-то.Меня не будет рядом
                Но Любви узы не просто  разорвать
                Мне больше никого уже не надо
                Тебя,  своею любимой буду звать

                Потом у меня было девушек не мало
                Я даже кого-то мог и целовать
                Но нас Любовью  судьба  связала
                А этих пут  ничем не разорвать...               
               
                Август 2018г.


Рецензии