Закон о волонтерстве - где здравый смысл? Выпуск11

...Продолжение

Мозг: Да, ладно. Чего ты кипишуешь. Прям спросить нельзя…
Ладно, давай дальше рассуждать. У меня такое чувство, что в волонтерстве, не все понимают, в чем именно благо, но все делают благо ради собственного блага.

Я: Ты сам то понял, что сказал?
Итак, ты спрашиваешь, есть ли выгода у кого есть власть, пусть даже и маленькая. А ты сам то как думаешь?

Мозг: Ни для кого не секрет, что в основном в волонтерах нуждаются учреждения на государственном обеспечении у которых нет дополнительных средств на оплату персонала, и у них организовывается волонтерское движение, которое выполняет не оплачиваемую работу (потому что из бюджета деньги не выделяются).

Я: Именно поэтому думаю более 70% учреждений уже обзавелись своими волонтерскими объединениями – остальные работают над созданием таковых. Маленькая власть, но все же власть.

Мозг: Теперь вполне понятно, какая появилась необходимость в создании собственных волонтерских центров… Вопрос только в том, где здесь тонкая грань нравственности? Какая связь - когда есть «объем работы» который НАДО выполнить и сущностью волонтерства, как нравственной потребностью человека?!
 
Я: Я тебя умоляю. Взрослые тети и дяди думают, что они смогут красиво обмануть детей, они думают, что дети глупее их, а потом будут удивляться…Хотя уже удивляются, а чему? Дети поступают так, как поступаем мы, взрослые.
 
Мозг: Ты ж не собираешься тетям и дядям читать мораль? Тетка Мораль мало кому чего дает.

Я: О чем ты говоришь? Какая мораль. Это прогресс. Мы переходим от низшего, от менее совершенного уровня к более высокому.

Мозг: «Прогресс навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по двору и гумну. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом – польза. А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано».
Что ты на меня так смотришь, это не я сказал, это Анджей Сапковский из книги Владычица озера.

Продолжение следует...


Рецензии