Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 33

Глава 33

Я смотрела на то, как моя сестра старательно и жестоко расправляется с моими ромашками, васильками и незабудками. Я видела истинную причину ее варварского поступка и не чувствовала, ни злобы, ни обиды.

- Посмотри на те цветочки, которые ты уже вырвала и растоптала. Что с ними стало?

- Они издохли, все твои уродские цветочки! Сейчас подсохнут и пойдут на корм кроликам и поросятам!

- Они правда окончательно погибли? Ты уверена?

Я смотрела на удивленное лицо своей младшей сестры и искренне и от всего сердца прощала ее. Все ее выходки по отношению ко мне больше не вызывали никаких разрушающих эмоций. Я была полноправной хозяйкой в этом саду. Я наслаждалась запахом разнотравья и полевых цветов, которые цвели и колосились все пышнее и пышнее, и прощала свою младшую сестру.

- Пусть у тебя все будет хорошо, моя младшая сестра! Пусть твоя мечта быть самой лучшей и самой любимой, обязательно сбудется! Пусть твой профессиональный талант - делать женщин красивыми и возвращать им утраченную молодость,- принесет радость твоим клиенткам и развитие и материальные блага твоей семье. Я искренне желаю тебе никогда не знать того голода и лютого холода, которые пережила я, питаясь один раз в день в рабочей столовой и бегая по 40-градусному морозу в осенней курточке и порванных ботиночках в течение нескольких лет подряд. Я искренне и от всех цветочков моего сада души, желаю тебе в трудные жизненные моменты услышать слова поддержки, а не фразу "Зачем ты мне об этом рассказываешь, я тебе что-нибудь должна!? Мне елку надо наряжать и к Новому году готовиться". Пусть в твоей жизни и судьбе будет очень много теплых и солнечных дней! Пусть в твоей душе цветет и благоухает прекрасный сад! Твой и только твой сад, сестра! Я желаю тебе всех благ и прощаю тебя навсегда!

Я смотрела на удаляющееся лицо своей младшей сестры и улыбалась. Я прощала ее навсегда. Я отпускала ее навсегда. Я поняла и осознала, что никакой обиды, никаких претензий и требований больше не осталось. Она не виновата в том, что родители так распределили роли в этой семье. Она не виновата в том, что я позволила ей занять место первой, хотя она пришла в этот мир после меня, и было бы правильно более уважительно относиться к старшей сестре. Но это я дала ей возможность чувствовать и вести себя так, как она себя вела и чувствовала.

Я осмотрелась вокруг и поняла, что все те, кто все эти годы так чудовищно и скверно со мной обращался, кто избивал и уродовал мое тело и ломал мою душу и психику, кто требовал вечного почтения и поклонения, кто запрещал мне быть самой собой и жить свою жизнь, теперь ушли навсегда. Они скрылись за горизонтом один за другим. Больше нет никаких нитей, которые бы нас связывали. Больше нет никаких каналов, через которые они могут жить за счет моей мощной и целительной энергии. Теперь моя энергия и сила работают только на меня. И это правильно. Именно так и должно было быть с самого начала. Так всегда должно быть..

Простившись с ними и простив их окончательно и навсегда - в прошлом, настоящем и даже будущем, я пошла осматривать свои остальные сады и цветочные полянки. И вот на одной из них появилась еще одна фигура, а за ней еще и еще. Они были еще слишком далеко, чтобы всех их разглядеть, но одно все-таки было видно - это были мужские фигуры.

По мере сближения я увидела, что это мужчины моей жизни. От самой первой моей и искренней влюбленности в летнем лагере до того, кто флиртовал с моей сестрой у меня на глазах. Они приближались один за другим, и теперь я ясно видела, кто дал им возможность причинять мне боль и страдания.

Я видела, как первый мальчик в детском летнем лагере проявляет ко мне очень нежную и теплую симпатию. И что он получает взамен? Холодность и скованность с моей стороны. Я была холодной девочкой с самого рождения? Конечно же, нет. Даже в условиях проживания с моей властной и жестокой матерью я не растеряла все свое душевное тепло, а это значит что тепла мне дали с избытком, так же как и сил, энергии и выносливости. Так почему же в общении с этим мальчиком, которому я так нравилась, я вела себя холодно, молчаливо и скованно? Ответ очевиден.

Я видела остальных мальчиков, которые глумились надо мной в старших классах, высмеивая мой рост и мою худобу, а также мой сломанный нос. Я видела, как своими обидами и своей реакцией доставляла им совершенно разные эмоции. В общей массе они были смелыми и развязными и старались перекричать друг друга, как бы соревнуясь, кто своими издевками причинит больше боли и быстрее доведет меня до слез. Каждый же в отдельности, они по разному оценивали свои реплики и поведение в целом. Никто из них не был злым и жестоким. Это было проявление так называемого синдрома толпы. Сейчас все эти мальчики больше не выглядели такими монстрами и варварами.

Я видела картинки из своей школьной жизни и больше не испытывала, ни боли, ни обиды. Они были смыты и похоронены, а также отпущены и оплаканы. Сейчас я смотрела на удаляющиеся лица этих дворовых и школьных мальчишек и прощала их навсегда:

- Пусть у вас всех все будет хорошо, мальчики! Пусть у вас родятся красивые и здоровые дети, от красивых и психически здоровых матерей! Я желаю вам быть защитниками и надежным тылом для своих дочерей и сыновей! Я желаю вам всех жизненных благ и прощаю вас навсегда!

Лица и фигуры всех этих многочисленных мальчиков, дразнящих и обижающих меня всю мою школьную жизнь, постепенно таяли и удалялись, пока последний из них не скрылся за горизонтом.

Я хотела было пойти дальше, но тут на поляну стали выходить более мощные и весомые мужские фигуры.

О!…ну да... конечно... как же это я могла про вас забыть?

Это были более значимые мужчины моей жизни, чем те, кто только что ушел из сада моего души. Это были те, кого я искренне любила, как мне казалось. Это были те, кто воспользовался моей неуверенностью в себе, моей забитостью и безотказностью. Я не скажу сейчас, моей добротой и моим теплом. Потому как тепло к тому времени, как появились уже вот такие отношения, было загнано в самый дальний и глубокий угол и никак не могло себя проявлять. Что касается доброты, то это понятие настолько размытое, что в данном случае, я бы сказала, что здесь было не добро, а не умение отказать и незнание, как можно и нужно вести себя с мужчинами.

Один за другим стали отделяться от огромных и могучих сосен и кедров фигуры тех мужчин, которые выдавали себя совсем не за тех, кем они были на самом деле. И не только мужчин, но и женщин, которые использовали меня для достижения своих планов или просто, чтобы поплакать в жилетку и напитаться моей силой и участием, а потом бросить меня. Продолжение следует...


Рецензии