Auribus teneo lupum

             Вчера был пьян,ты.
             Сегодня...?
             Я пока не знаю,
             Но верить в лучшее хочу.
             Что ж,без приветствия
             От мыслей к делу!
         
             Во Фракии я,где изучаю проблемы
             Очень близкого мне( не скрываю)
             Фукидида.
             И потому сейчас в приоритете у меня простые речи
             В повествовании истории эпох,
             Тебе это должно известным быть.
             Однако,что тебе покоя не даёт?
             Ужель пугает зависимость культуры эллинов
             От памятников египтян?
             Какой charmant!
             Твой интерес к истории волнительного толка,
             Хотя источники сомнительных происхождений...
             Что ж ,каждый умирает в одиночку, увы,
             Как правило, в безверии.
             Прости, нет времени, за дверью уже стучится Геродот,
             Мне до Перикла нужно с ним дела свершить,
             А для тебя я ввечеру свиданью время отдаю,
             Ведь днём в Ионии жара.
             Забыла значимое,а веришь ты в победу афинян
             Или оправдываешь силу?
             Готовься, диспут будет не простой - удержим вместе волка за уши
             Или придётся отпустить,подумай от души.
             К свиданью нашему от утоленья жажды воздержись,
             Если желаешь преуспеть во всём...

            -------------------------
            *держу волка за уши,поговорка. Теренций сказал:"Я держу
             волка за уши,не знаю,как избавиться от него и не знаю,
             как удержать его"


Рецензии