Слова Матери

Сказки  “Я хочу сказать . . .


               

                Слова Матери

               

Она очень ждала этот день.  День, когда ты должен был родиться. . .    её сын.


                ***

Я не говорила никогда с тобой, сынок. . .      
Боялась, что Эти услышат мои мысли. . .     вот, ты и не знаешь про меня. . .   

                ***

Твой отец сказал тебе. . .    один раз. . .    ночью. . .   
Тебе тогда было три месяца от зачатия. . .

Я слышала, что он подумал тебе. . .   
Чтобы ты не сдавался. . .       И закрыл свои мысли. . .   Только он умел так их закрывать.

Он знал, что ты поймёшь. . .       Потом, . . .     когда вырастешь. . .    .

                ***

Его уже. . .       уже уничтожили, когда ты должен был родиться. . .   

Я прячусь в длинном. . .     не знаю как назвать. . .      
Это как лаз в подземную пещеру. . .   
Он круто уходит вниз и я боюсь, что свалюсь туда. . .   или, что ты упадёшь, когда сможешь ползать. .

                ***

Я ловлю змей, чтобы есть что-нибудь для тебя. . .     пока ты растёшь во мне. . .   
Это лучше, чем черви. . .     только боюсь умереть от их укуса – тогда ведь и ты умрёшь во мне. . .      
Хочу, чтобы ты успел родиться. . .     и хоть немного вырасти. .


Я научу тебя добывать еду. . .    и ты сможешь оставаться незамеченным. . .    пока не вырастешь совсем.
Думаю, что научу тебя думать без слов. . .   как отец мог. . .      без слов трудно понимать мысли. . .    даже если услышат.

                ***

Не буду говорить с тобой. . .    рассказывать Предание. . .     Не буду учить тебя делать то, чему мы всегда учим – говорить мыслями. . .   ты будешь как немой. . .    Так ты сможешь обрывать след, . . .    когда тебя будут искать. . .   

Меня они выследили и я уже не смогу оборвать эту нить, которая позволяет им слышать меня. . .    то, что я думаю словами. . .   

Думаю обмануть их. . .    чтобы они решили, что ты умер после рождения, . . .    чтобы не искали сильно. . .     В пещеру они не полезут – побоятся. . .   




                ***

Мы не говорим с тобой, но ты всему научился и теперь сможешь сам кормиться. . .

Я же уйду сегодня ночью, . . .    как можно дальше от нашей дыры, . . .    чтобы потерялась нить ведущая к тебе. . .    .
Буду жить одна и запутывать мысленный след – может так мне удастся сохранить тебя. . .


Я плачу. . .     – это плохо. . .            
Когда плачешь, эти всегда слышат. . .    Будут искать. . .   





                ***

Придумала, как рассказать Предание. . .   и как рассказать тебе о твоём отце. . .   обо всех нас. . .    кого уже уничтожили Эти. .

Буду рассказывать обращаясь к пустоте. . .     к Бездне. . .   

Не знаю, услышишь ли ты. . .     сможешь ли понять. . .    

Но так Эти не смогут понять, что ты есть, . . .    что жив. . .         
Подумают, что сошла с ума – сама с собой говорит. . .          Убьют всё равно, конечно. . .       Но ты будешь знать. . .      надеюсь. . .

Слова ведь могут ещё долго жить. . .     после того, как их сказали. . .    если кто-нибудь слышал, конечно. .


Ну вот и нашли меня. . .          
Кажется всё успела сказать. . .      Главное. . .        Я люблю тебя сынок. . .    и не сдавайся. . . 
Ты ведь последний из рода привезённых с Земли. . .      из O. . .      последний. .


Рецензии