СТ. НУ ВОТ И ВСЁ

            НУ ВОТ И ВСЁ...

Ты отвернулся. Куришь сигарету. Почти простились.
Последние минуты...
Как только за порог, чужими будем навсегда.
Жизнь такова. Решаем сами за судьбу свою.
Так что случилось?...Отчего?... И чем я хуже той,
кого ты полюбил. Что в ней такого, что ты уходишь
от меня. Вины моей нет, Бог видит. Я так старалась...
Так старалась уют создать. Надеялась  на сказочную
жизнь... Мечтала... А ты разрушил всё в мгновение.
За что?... За что?...И почему?...

В мои глаза взгляниВ них столько нежности, любви...
Не оценил ты, что имел, и докурив уйдёшь. И я
не сдвинусь с места, и не скажу - Родной...
Родной мой, не уходи.
Отпускаю. Но душа болит. Она, в безмолвной тишине
кричит - Ничего. Решение твоё я приняла.
Улыбаюсь, не очень весело. Я сильная! Я сильная.
Раз ты решил, то уходи Не рви мне сердце! Не томи.
Окурок тлеет между пальцев. И ты не замечаешь
О чем ты думаешь?...

Я молча подошла. Взяла окурок.  Он жжёт мне
пальцы. - Я сильная!... Я сильная...
До боли сжала. Ладонь горит... Горит...
Что это по сравнению с душевной болью...
- Пора. Сумку в твои руки - Иди.
На вид спокойна я. А в душе ты веришь, будто
огнемётом. И, ощущение, везде война и бомбы
падают на голову...

Себе шепчу я - Прощай любимый. Навсегда прощай.
Будь счастлив ты! Прости... Прости, что не дала
тебе я то, что ты нашел в сопернице моей. Я...
А за меня не думай Я выживу.
В душе я говорю - Родной мой, Я люблю тебя.
Не уходи... Но что это?! Звучат слова совсем
другие - Будь счастлив. Тебя не провожаю.
Прости. Прости, что не дала тебе того, что ты
нашел в сопернице моей. Меня не вспоминай.
Я не в обиде на тебя. Будь счастлив и Прощай.

Ну вот и всё...
Когда уходит от тебя мужчина не плачь.
Ты стисни зубы и жизнь начни сначала.

ЭльХан.


Рецензии