Новые приключения Персика. Лесная история

Лесная история
Лисёнок посмотрел на Персика, как на сумасшедшего.
-Неужели ты не знаешь, что ходить к Яге это к беде?
-Знаю. А что делать? У меня друг в опасности.
-Надо выручать.
-Вот, я и пойду его выручать...
-Погоди, пока дождь закончится.
-Хорошо. Расскажи, мне, пожалуйста, какую-нибудь лесную историю.
-Как-то в нашем лесу случай произошел. Дело было ранней весной. Ещё все животные и дядюшка Леший спали. Завелся в нашем лесу неизвестный мохнатый зверь. Как зовут его не знаю и к какому виду он относится.. Так вот, зверь этот только зиму уважал. Как в лесу теплее становилось, ему плохо делалось. Узнал он, что весна в лесу наступает, только тогда, когда Леший просыпается и решил он пакость сделать. Забрался в нору к Лешему и накрыл его снежным одеялом. Как только одеяло таяло, он тут же укрывал новым. Так шел месяц, другой... Звери начали просыпаться, вокруг зима и холод. В лесу началась паника. Звери начали стучаться в нору к Лешему, но он не слышал. Он спал. Наконец, в нору Лешего забежал маленький неуклюжий зайчонок. (Он не знал, что к Лешему просто так нельзя заходить в дом.) И начал кричать:
-Дядюшка Леший! Просыпайся!
Леший молчал. Тогда смелый зайка начал его легонько пошатывать. От пошатываний снежное одеяло свалилось с Лешего и он проснулся.
-Что ты делаешь здесь, зайчонок?
-Дядюшка Леший, Вы извините, что я пробрался в Ваш дом. Сейчас уже июнь, а вокруг лежит снег...
-И правда. Как это я не проснулся вовремя?
-Всему виной вот это одеяло!
Леший уничтожил одеяло, вышел на улицу и все зацвело.
-Вот теперь все как положено! Интересно кто меня накрыл этим одеялом?
Виноватый мохнатый зверь опустил голову и сказал:
-Я... Извините, пожалуйста, я больше так не буду!
Леший щёлкнул пальцами и зверёк исчез. Звери напугались.
-Все в порядке. Я переправил его в страну вечных льдов и снегов. Ему будет там хорошо...
-Какая интересная история! Обязательно расскажу ее Тимуру, когда встретимся. Кажется дождик закончился. Ну я пошел. Спасибо за приют.
-Приходи ещё, если не растолстеешь!
-Сам ты растолстеешь! А мы, Персики, только добреть и хорошеть умеем. Спасибо за приют.
Персик пошел дальше, а лисёнок смотрел ему в след и молил для него помощи у Лешего...


Рецензии