Я могу!!

Я могу ,означает превалирование сознания над действием!
Потому Бог сильнее сатаны!
Могущество-сатана ,подконтрольно Богу---я могу,так или так-по необходимости и
преимущественно по желанию Господа Бога -то есть,я личность,разум-определяет мои действия!!!
Этим человек Богоподобен!!
 Могу делать то ,и то---но у людей ограниченно!
А у Бога -безгранично!!!

Бог неискушаем---а люди зависимы например от еды,то  есть я обещаю себе-что
могу не кушать,но нарушаю свое обещание -ибо настает голод,и не можешь не
кушать!

А ктото и кроме меня -может пользоваться моим могуществом ,например изготовил я
чай --и ктото выпил!
30.01.21.
Я могу --кредо творчества,я могу делать только самое прекрасное -
отсюда исходит - от я могу-троица,делать все гармонично,качественно и красиво-
но реальность коварна --я хочу,но часто не могу!!!
Люди слабы -и все дети Божии!!
А Богу можно все самое лучшее! самое прекрасное-ибо Господу запрещенно делать по рангу
плохое!!!
И все нормальные люди к тому!


Рецензии