Дневник мудреца. Глава 4. Дом Я

Дневник мудреца. Глава 4. Дом Я


Тело кайфует под музыку. Щелчки пальцами, хлопки, ступни отбивают ритм.
Я плыву на волнах музыки. На волнах души. Она как-то включается в эту игру.

Ключ, дверь, дорога, плыву на волне в любви.
Я был в раю. Никто не поверит и не поймёт. Я был в мире любви и дружбы. В мире, где нет зла и споров.
И всё для радости и для творчества. Где мы все как дети и как друзья.
Как - потому что в реальности это не так. Но в этом мире, мы все дети одного родителя.
И ему имя Разум, Бог, Вечность, Смысл.
Музыка логики очищает от лишнего и от суеты забот. Остаются только дом нашего Я и моё Желание добра.
Изначальное и свободное.


Я понимаю архитектора Матрицы. Я понимаю Нео, делающего выбор любящего сердца.
Жизнь для любви.
Я и любовь. И мир добра. Мир друзей. Мир творчества. Мир смыслов. Начало и конец.
Мир Источника.

Я. Личность. Мозг. Организм. Вселенная. Тысячи миров.


Благодарность за всё. За опыт, за боль. За прошлое и за будущее.

И я уже выключил музыку. И ни о чём не думаю, и ничего не вижу. Только дыхание.
Сижу на стуле и дышу в покое. И не важно, что было и что есть, и что будет.
Город, потоки, дела, события. Всё это игра и ерунда.
Главное, что я в покое. Я знаю, я вижу, я верю. Я могу. У меня есть всё. Я есть.


Сижу в состоянии нуля несколько минут. Потом организм снова запускает машину жизни.
Опять организм. И вокруг дом, квартира. И огромный город. И дальше, мир и страна, и планета, и вселенная.
Но здесь я и мой дом.
И ощущение покоя. Свободы и обеспечения. Деньги, решения. люди, ответы. Всё это всегда уже здесь.
Потому что есть любящий Бог и Его Ангелы. Его власть и Его сила. И всё это Он, Бог. Везде. В знании и в структурах.
Дом как храм. Голова как храм. Личность как дом любви и свободы. И сегодня день творца.
Когда мы живём для того, чтобы быть творцами. Чтобы видеть замысел.
И чтобы идти по прямо дороге смысла. От нашего дома Я. К дому Бога.
Чтобы любить Бога. И чтобы дружить с Богом.

Сижу в покое и наблюдаю за дыханием.
Организм работает как машина. Вокруг кучи дел, с логикой ветвей и дорог. И связей.
Я и Бог. И целый мир.
И я спускаюсь на планету. В город. В квартиру. И снова попадают в бытовуху забот и проблем.
Но они уже не проблема. Всё это уже как условия в игре.
Главное, что я есть. И я не одинок. У меня есть Бог.


Рецензии