Письмо 3. Особенное

Это письмо особенное. Если предыдущие шесть обязательно дойдут до адресатов, то это никогда. Оно никогда не будет распечатано, не коснётся тёплых ладоней получателя и уж точно не будет прочитанным. Как много «не» для трёх строк.
Я случайно включила телефон в 23:45, что-то дернуло и после полетели сообщения: Мартин, Саша, Бородач и Юля. И вот что делать в такие моменты? Продолжительные гудки... Привет. Как так? Мы подумали, что не надо тебя срывать от привычной жизни. И почему все всегда решают за меня что мне важно, а что нет? Долго болела, а потом отказалась от переливания. Светы больше нет. Сегодня похоронили. Почему отказалась от лечения? Не знаем, никто не знает, кроме меня. Она так долго боролась в этой жизни, что пропал смысл борьбы за жизнь. Я ее понимаю, ведь сама говорю, что откажусь от лечения. Когда живешь в вечной борьбе, то в самый ответственный момент руки опускаются и просто хочется спокойствия. Отказала печень. Света, дорогая, ты позвонила мне в первые выходные декабря и пригласила к себе, ведь мы не виделись больше года, ты болела и ждала меня. А я снова в делах-заботах. А когда через неделю позвонила я, ты уже плохо чувствовала себя. Перед Новым годом я очень желала встречи, а ты сказала, что когда выздоровеешь. Никогда так странно звучит...
Виню ли я себя? Только за то, что за все четыре года так и не сказала, что вы с Юлей самые близкие для меня в этом чужом городе. Где нас с тобой только не носило: Харлей с байкерами, ночной клуб полный Металлики, на берегу залива, по центру города, в притоне, полном платной любви, на твоей кухне и на третьем этаже таунхауса. Я каждый год хотела подарить тебе  декоративную тарелку из Беларуси, ведь у тебя только её не было. И обещала выпить с тобой клюковку. Я помню, как ты звонила мне каждый год в начале декабря помолчать, ведь в этот день умер твой муж. Ты писала чудесные стихи и всегда улыбалась. Всегда.
У нас с тобой были тысячи замечательных мгновений, концерт Любэ - моя любимая группа. Вмиг в голове начали кружиться воспоминания и превратились в черно-белое прошлое, ведь я больше никогда тебя не увижу, не услышу первого декабря молчание в трубке и твоё «все хорошо, Настенька, не переживай». И когда Юля сказала, что о похоронах не сообщили, чтобы не срывать меня со своей жизни я ответила, что мне было это важно. У меня не было больше слов. Слёзы полились градом, боль и сожаления. О чем я думала? Я даже завидовала тебе, что твои мучения окончены, что ты прожила славные 55 лет, а мне предстоит долгая борьба в этой жизни, а не за жизнь. Ведь теперь я точно знаю, что поступлю так же как и ты. На днях и мне к врачу...
Я обещаю тебе, хоть ты никогда и не прочтёшь это письмо, что с первой оттепелью мы обязательно выпьем клюковку вместе, только ты и я. Спасибо тебе, мой чудесный друг, за то, что ты всегда была рядом все эти сложные четыре года. Спи крепко, пусть твоя душа наконец обретёт покой, а глаза наполнятся счастьем. Спасибо, что снишься. До встречи с клюковкой...

26.01.2021

Настя, мы сегодня похоронили Свету
Света умерла(


Рецензии